Номер: 222776
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Выбор стратегии малого и среднего предприятия, номер: 222776
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Стратегическое планирование как функция управления предприятием 5
1.1 Сущность и необходимость стратегического планирования на малых предприятиях 5
1.2 Классификация стратегий 9
1.3 Определение стратегии малого и среднего предприятия и ограничения при ее формировании 13
1.4 Характеристика методов анализа стратегий 16
2. Анализ и выбор стратегии ООО «Заря» 19
2.1 Анализ стратегий ООО «Заря» 19
2.2. Применение метода для выбора стратегии на примере ООО «Заря» 24
Заключение 32
Список использованной литературы и источников 34
Список использованной литературы и источников
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика [Текст]/ Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 208 с.
2. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [Текст]/ Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4
3. Веткина А. В. Оценка конкурентоспособной предпринимательской стратегии [Текст]// Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2011 С. 31 – 34
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m89/
5. Груздев Д.Ф Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка [Текст]/ Д.Ф. Груздев // Российское предпринимательство. – 2011 - №2. – с. 40-43
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом [Текст]./ П.Р. Диксон. - М.: ЗАО ""Издательство БИНОМ""., 2010.
7. Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2012. – № 2. – С. 20 – 32.
8. Маркетинг [Текст] / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2011. – 399 с.
9. Красулин О. И. Содержание стратегических действий предпринимательской структуры по формированию конкурентных преимуществ [Текст] // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 С. 45 – 49.
10. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг [Текст]: / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2011. - 335 с.
11. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг [Текст]: учебник / Н.К. Моисеева. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2012.
12. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность [Текст]/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 267 с.
13. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство [Текст]. — М.: Владос, 2010.
14. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии [Текст]: / Г.А. Маховикова. - М.: Эксмо, 2010.-144с.
15. Маркетинг: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск :УлГТУ, 2010. C. 159
16. Николаева Т.П. Маркетинг [Текст]/ Т.П. Николаева. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2012. С.173
17. Основы маркетинга. Краткий курс. / под общ.редакцией Ф. Котлера. - М.: Эксмо, 2010. — 656 с
18. Основы предпринимательской деятельности [Текст] / Под ред. В.М. Власовой — М.: Финансы и статистика, 2012. – 340.
19. Панов, А.И. Стратегический менеджмент [Текст] / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 285 с.
20. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы [Текст]/ Ю.Б. Рубин, В.В. Шустов. – М. : Знание, 2010.
21. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность [Текст]. / Ф. Половцев // Маркетинг. 2012 №4. С.34-61.
22. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы [Текст]./ Л.И. Ростовцева // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2012. - № 3. с. 41 - 52.
23. Самодуров, Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала [Текст]/ Д.О. Самодуров. – СПб., 2011.
24. Скобкин С. С. Методика определения эффекта от реализации экономической стратегии на предприятии гостеприимства [Текст]./ С.С. Скобкин // Менеджмент в России и за рубежом. - № 6. -2012. с.23-24
25. Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия [Текст] / В.И. Синько // Стандарты и качество. – 2012. – № 4. – С. 54 – 59.
26. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.