354946 работ
представлено на сайте
Выбор стратегии малого и среднего предприятия

Курсовая Выбор стратегии малого и среднего предприятия, номер: 222776

Номер: 222776
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выбор стратегии малого и среднего предприятия , "Содержание
Введение 3
1 Стратегическое планирование как функция управления предприятием 5
1.1 Сущность и необход...

Автор:

Дата публикации:

Выбор стратегии малого и среднего предприятия
logo
"Содержание
Введение 3
1 Стратегическое планирование как функция управления предприятием 5
1.1 Сущность и необход...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1 Стратегическое планирование как функция управления предприятием 5
    1.1 Сущность и необходимость стратегического планирования на малых предприятиях 5
    1.2 Классификация стратегий 9
    1.3 Определение стратегии малого и среднего предприятия и ограничения при ее формировании 13
    1.4 Характеристика методов анализа стратегий 16
    2. Анализ и выбор стратегии ООО «Заря» 19
    2.1 Анализ стратегий ООО «Заря» 19
    2.2. Применение метода для выбора стратегии на примере ООО «Заря» 24
    Заключение 32
    Список использованной литературы и источников 34


    Список использованной литературы и источников
    1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика [Текст]/ Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 208 с.
    2. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [Текст]/ Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4
    3. Веткина А. В. Оценка конкурентоспособной предпринимательской стратегии [Текст]// Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2011 С. 31 – 34
    4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m89/
    5. Груздев Д.Ф Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка [Текст]/ Д.Ф. Груздев // Российское предпринимательство. – 2011 - №2. – с. 40-43
    6. Диксон П.Р. Управление маркетингом [Текст]./ П.Р. Диксон. - М.: ЗАО ""Издательство БИНОМ""., 2010.
    7. Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2012. – № 2. – С. 20 – 32.
    8. Маркетинг [Текст] / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2011. – 399 с.
    9. Красулин О. И. Содержание стратегических действий предпринимательской структуры по формированию конкурентных преимуществ [Текст] // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 С. 45 – 49.
    10. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг [Текст]: / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2011. - 335 с.
    11. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг [Текст]: учебник / Н.К. Моисеева. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2012.
    12. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность [Текст]/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 267 с.
    13. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство [Текст]. — М.: Владос, 2010.
    14. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии [Текст]: / Г.А. Маховикова. - М.: Эксмо, 2010.-144с.
    15. Маркетинг: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск :УлГТУ, 2010. C. 159
    16. Николаева Т.П. Маркетинг [Текст]/ Т.П. Николаева. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2012. С.173
    17. Основы маркетинга. Краткий курс. / под общ.редакцией Ф. Котлера. - М.: Эксмо, 2010. — 656 с
    18. Основы предпринимательской деятельности [Текст] / Под ред. В.М. Власовой — М.: Финансы и статистика, 2012. – 340.
    19. Панов, А.И. Стратегический менеджмент [Текст] / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 285 с.
    20. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы [Текст]/ Ю.Б. Рубин, В.В. Шустов. – М. : Знание, 2010.
    21. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность [Текст]. / Ф. Половцев // Маркетинг. 2012 №4. С.34-61.
    22. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы [Текст]./ Л.И. Ростовцева // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2012. - № 3. с. 41 - 52.
    23. Самодуров, Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала [Текст]/ Д.О. Самодуров. – СПб., 2011.
    24. Скобкин С. С. Методика определения эффекта от реализации экономической стратегии на предприятии гостеприимства [Текст]./ С.С. Скобкин // Менеджмент в России и за рубежом. - № 6. -2012. с.23-24
    25. Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия [Текст] / В.И. Синько // Стандарты и качество. – 2012. – № 4. – С. 54 – 59.
    26. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
    "
logo

Другие работы