355266 работ
представлено на сайте
Воспитание как фактор введения ребенка в культуру

Курсовая Воспитание как фактор введения ребенка в культуру, номер: 222771

Номер: 222771
Количество страниц: 54
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание как фактор введения ребенка в культуру , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Понятие «воспитание» и «культура». Культурологический подход ...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание как фактор введения ребенка в культуру
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Понятие «воспитание» и «культура». Культурологический подход ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1 Понятие «воспитание» и «культура». Культурологический подход к воспитанию……………………………………………………………………..5
    1.1 Особенности и закономерности воспитательного процесса……………5
    1.2 Понятие воспитания в контексте культуры ……………………………9
    1.3 Реализация культурологического подхода к воспитанию у первоклассников………………………………………………………………...14
    ГЛАВА 2. Воспитание как фактор введения ребёнка в культуру. Построение культурологической модели воспитания………………………………………20
    2.1 Первичная диагностика уровня культурологического воспитания…...20
    2.2 Роль школьного психолога в формировании модели культурологического воспитания в школе……………………………………………………………..22
    2.3 Предварительный мониторинг уровня культурологического воспитания первоклассников…………………………………………………………………39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………54


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1) Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
    2) Девятова О.Е., Прохорова Л.Н. Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 2. Готовность детей к обучению в школе. – М.: Национальный книжный центр, 2011.
    3) Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология/ Под редакцией Дубровиной И.В. – М.: Академия, 2003. – 461 с.
    4) Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.- М.: Политиздат, 1985. — 431 с.
    5) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М: Издательсккий центр ИЭТ. – 268 с.
    6) Новиков А.М. Основания педагогики / Пособие для авторов учебников и преподавателей. – М.: Издательство «Эгвес», 2010. – 208 с.
    7) Новикова Л.М., Самойлова И.В. Настольная книга школьного психолога. 1 – 4 классы. – М.: Эксмо, 2009. – 384 с.
    8) Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. – М.: Знание, 1981. – 96 с.
    9) Подласый И.П. Педагогика. Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с.
    10) Психология и педагогика: учебник/ под ред. П. И. Пидкасистого – М.: Издательство Высшее образование , 2010. – 714 с.
    11) Сластёнин А. А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
    12) Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 544 с.
    13) Философский энциклопедический словарь. – М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1989. – 840 с.
    14) Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарика, 2005. – 349 с.
    15) Щуркова Н. Е. Прикладная педагогика воспитания: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 366 с.
    "
logo

Другие работы