355266 работ
представлено на сайте
Влияние игр на когнитивное развитие способностей детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Влияние игр на когнитивное развитие способностей детей младшего дошкольного возраста, номер: 222751

Номер: 222751
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние игр на когнитивное развитие способностей детей младшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме когнитивного развития ребенка раннего возраста в игре
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Влияние игр на когнитивное развитие способностей детей младшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме когнитивного развития ребенка раннего возраста в игре
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме когнитивного развития ребенка раннего возраста в игре
    1.1. Когнитивное развитие личности на ранних этапах онтогенеза
    1.2. Игра как вид деятельности
    1.3. Подвижные игры и игровые упражнения в когнитивном развитии ребенка раннего возраста
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на когнитивное развитие младших дошкольников
    2.1. Цели, задачи, методики исследования, выборка
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
    2.3. Формирующий этап
    2.4. Контрольный этап эксперимента
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аверин В.А., Реан А.А. Психология детства – СПб: Прайм ЕВРО-ЗНАК, 2003.
    2. Бороздин Г.В. Основы психологии и педагогики. - М.: Издательство Гревцова, 2011.
    3. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр : учеб.-метод. пособие / В. М. Букатов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Моск. психол. -соц. ин-т : Флинта, 2003.
    4. Григорьева Г. Г. Играем с малышами : игры и упражнения для детей раннего возраста : пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений и родителей / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Г. В. Груба. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2007.
    5. Григорьева Г. Г. Играем с малышами : игры и упражнения для детей раннего возраста : пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений и родителей / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Г. В. Груба. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2007.
    6. Детская психология. Учебник для вузов: Е. О. Смирнова — Москва, Владос, 2008.
    7. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира: Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. СПб., 2001.
    8. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник/ Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
    9. Карташова Л. О самоорганизации детей в подвижной игре. //Дошкольное воспитание.- 1981 - №11. - с. 54
    10. Попкова С.А. Руководство игровой деятельностью детей с учетом их гендерных особенностей // http://ds82.ru
    11. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста: практич. пособие / Е. И. Рогов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012.
    12. Руководство взаимоотношениями в игре // http://pedagogic.ru
    "
logo

Другие работы