352717 работ
представлено на сайте
Основное содержание конкретных функций управления компанией (на примере ОАО «НЛМК»)

Курсовая Основное содержание конкретных функций управления компанией (на примере ОАО «НЛМК»), номер: 222609

Номер: 222609
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основное содержание конкретных функций управления компанией (на примере ОАО «НЛМК») , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы управления компанией 6
1.1. Постановка и достижение цели предприятия...

Автор:

Дата публикации:

Основное содержание конкретных функций управления компанией (на примере ОАО «НЛМК»)
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы управления компанией 6
1.1. Постановка и достижение цели предприятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления компанией 6
    1.1. Постановка и достижение цели предприятия 6
    1.2. Процесс организации предприятия 8
    1.3. Функции управления компанией 10
    2. Анализ функций управления в компании ОАО «НЛМК» 12
    2.1. Краткая характеристика деятельности компании 12
    2.2. Анализ финансово-экономической деятельности компании 15
    2.3. Анализ функций управления компанией 20
    Заключение 26
    Библиографический список: 29
    Библиографический список:

    1. Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. // Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.
    2. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» №5 2014 г. с. 75-80.
    3. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. // Стратегический менеджмент, декабрь 2014г. с. 304-314.
    4. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995. - 296 с.
    5. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
    6. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1972.
    7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977 г. – 304 с.
    8. Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1999. - 800с.
    9. Мольц М. Психокибернетика. СПб.:Питер, 2002. – 224 с.
    10. Яшина С.Л. Деньги и человек: опыт философского анализа. Балтийский экономический журнал. Калининград: БИЭФ, 2009. - № 2: Декабрь 2009. - С. 173-179.
    11. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011г. 251 с.
    12. Skinner B. F. Beyond freedom and dignity. NY:Knopf, 1971 – 122 p.
    13. Российская социологическая энциклопедия. Под общей ред. Г.В. Осипова. – М.: Изд.группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. – 672 с.
    14. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 1991. - 104 с.
    15. Бастиа Ф. Экономические гармонии. – М.: ЭСМО, 2007 – 176 с.
    16. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) М.: Эксмо 2009 – 420 c.
    17. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 1999 г. – 375 с.
    18. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 320 с.
    19. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. М.: Эксмо. 2010.
    20. Хьюберт К. Рамперсад. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации / пер. с анг. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005 г. 176 с.
    21. Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.
    22. Schneiderman A. M. Why Balanced Scorecards fail // Journal of Strategic Performance Measurement. #6. January, − 1999. − Special Edition. − P. 7.
    23. H. Norreklit, The Balance on the Balanced Scorecard — a Critical Analysis of Some of its Assumptions, Management Accounting Research, 11, 2000.
    24. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? // Проблемы экономики и менеджмента №8 2014 г. с. 3-8.
    25. Друкер П. Ф. Эффективный управляющий. М.: Book Chamber International, 2004. - 268 с.

    "
logo

Другие работы