355266 работ
представлено на сайте
Организация работы с детьми и подростками, находящимися в социально опасном положении в условиях общеобразовательной школы

Курсовая Организация работы с детьми и подростками, находящимися в социально опасном положении в условиях общеобразовательной школы, номер: 222600

Номер: 222600
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы с детьми и подростками, находящимися в социально опасном положении в условиях общеобразовательной школы , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ В УС...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы с детьми и подростками, находящимися в социально опасном положении в условиях общеобразовательной школы
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ В УС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5
    1.1. Социально-педагогическая характеристика детей, оказавшихся в социально опасном положении 5
    1.2. Роль образовательного учреждения в психолого-педагогическом сопровождении детей, находящихся в СОП 9
    1.3. Организация межведомственного взаимодействия в сопровождении ребенка, находящегося в социально-опасном положении 15
    2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ПРИМЕРЕ СОШ №2 20
    2.1. Анализ организация работы с детьми, находящимися в СОП в условиях общеобразовательной школы 20
    2.2 Методические рекомендации по организации работы с детьми, находящимися в социально опасном положении в СОШ №2 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) ""Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации""
    2. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 23.11.2015) ""Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних""
    3. Федеральный закон от 07.07.2003 N 111-ФЗ (ред. от 30.12.2012) ""О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон ""Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"" и другие законодательные акты Российской Федерации""
    4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. Уч. пос. для студ. пед. вузов и колледжей. – М.: ИЦ «Академия», 2006. – 440 с.
    5. Волкова Н. Социально-педагогическая служба школы – направления работы // Социальная педагогика – 2007. – № 2.
    6. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними/ Т.Гончарова // Народное образование. 2002.- № 6- С.98
    7. Гуров В. Я., Селюкова Л. Я. Социализация личности: Социальный педагог, семья и школа// Гуров В. Я., Селюкова Л. Я. - Ставрополь, 1993. – 222 с.
    8. Гуров В.Я. Социальная работа школы с семьей: учеб. пoсoбие для студ. ВУЗов – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 191 с.
    9. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2009. – 366 с.
    10. Мартынова В.В. Социально-педагогическая работа с семьей: пособие для социальных педагогов учреждений образования, специалистов ораганов управления образованием / В.В. Мартынова, А.Н. Ходосок – М: ЭКСМО, 2010. – 216 с.
    11. Методика и технологии работы социального педагога/под ред. М.А Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: Академия, 2002 - 192с.
    12. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. - М.: «Академия», 2003. -448с.
    13. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.:Сфера, 2001. -480с.
    14. Основы социальной работы: учебное пособие для студентов ВУЗов / Под ред. Н. Ф. Басова. – М.: Издательский центр «академия», 2004. – 288 с.
    15. Павленок П. Д. Теория история и методика социальной работы: учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2003. – 428 с.
    16. Психология социальной работы / О.Н.Александровна, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
    17. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – 432 с.
    18. Фурманов И.А. Психолого-педагогическая профилактика семейного неблагополучия: пособие для педагогов и психологов общеобразовательных, социально-педагогических учреждений, учреждений дошкольного образования / И.А. Фурманов. – Минск: Национальный институт образования, 2010. – 160 с.
    19. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи / В.М. Целуйко.- М.: ВЛАДОС_ ПРЕСС, 2006. – 198 с.

    "
logo

Другие работы