Номер: 222594
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Организация мониторинга эффективности воспитательной работы в современной школы, номер: 222594
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………………………...5
1.1 Понятие воспитательной системы и особенности ее проведения………………………………………………………..…5
1.2 Воспитательная работа в школе……………………………….….7
ГЛАВА 2 МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………..….…10
2.1 Сущность понятия мониторинг………………………………...…10
2.2 Педагогический мониторинг и его компоненты….......................12
2.3 Опыт проектирования системы мониторинга на примере МУ СОШ №49……………………………………………………………………....16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………........29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абакумова Н.Н. трансформация понятия мониторинга в образовании / Н.Н. Абакумова // Современные проблемы науки и образования. – 2011. - №3. – с. 1-9.
2. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.- М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512с.
3. Гирба Е.Ю. Мониторинг процесса педагогической деятельности: Учебно-методическое пособие. – Серпухов: МОУДПО «Учебно-методический центр»,2009г. – 128с.
4. Евдокимова О.В. Использование педагогического мониторинга в совершенствовании учебного процесса общеобразовательной школы / О.В. Евдокимова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. - №63-2. – с.68-71.
5. Мингазов Р.Х., Фадеева Е.Ю. Роль педагогического проектирования в профессиональной деятельности учителя / Р.Х. Мингазов, Е.Ю. Фадеева // Казанский педагогический журнал. – 2012. - №4. – с.1-6.
6. Мониторинг, статистика, социология в деятельности образовательного учреждения: учебное пособие. – М.: НФПК, 2005. – 219с.
7. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – 3-е изд., дораб. и передел. – М.: Педагогическое Общество России, 1998. – 640с.
8. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник. – М.: «Владос»,2011. – 474с.
9. Программа МУ СОШ №49 « Адаптивная школа – школа равных возможностей». – Иваново,- 2011. – 53с.
10. Рубина Л.Я. Воспитание и воспитательная работа в школе: взгляд социолога / Л.Я. Рубина // Образование и наука. – 2009. - №3. – с. 97-108.
11. Серегин Г.М. О понятии «педагогический мониторинг понимания учебного материала» / Г.М. Серегин // Ученые записи. -2010. - №7. – с. 62-64.
12. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380с.
13. Ульянова И.В. Специфика подходов к диагностике воспитательной системы современной школы / И.В. Ульянова // Успехи современного естествознания. – 2015. - №3. – с. 205-211.
14. Шишов Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М . : Российское педагогическое агентство, 1998. - 354с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.