352717 работ
представлено на сайте
Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятий в розничной торговле

Курсовая Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятий в розничной торговле, номер: 222544

Номер: 222544
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятий в розничной торговле , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятий в розничной торговле
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия 5
    1.1. Понятие и особенности коммерческого предпринимательства 5
    1.2. Принципы коммерческой деятельности 12
    2. Сущность коммерческой деятельности предприятий в розничной торговле 18
    2.1. Понятие и сущность розничной торговли 18
    2.2. Цели и задачи коммерческой деятельности в розничной торговле 24
    2.3. Организация коммерческой службы предприятия розничной торговли 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.01.2016г.
    2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.01.2016г.
    3. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.01.2016г.
    4. ГОСТ Р 51303-99. Торговля: термины и определения (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.01.2016г.
    5. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2014. – 412 с.
    6. Баранова А.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2011. – 329 с.
    7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, 2010. – 456 с.
    8. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2012 – 560 с.
    9. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 352 с.
    10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие. - Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
    11. Герасимов Б.И., Уляхин Т.М., Молоткова Н.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Форум-Инфра-М, 2011. - 182 с.
    12. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация. – М.: Прогресс, 2012. – 408 с.
    13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2012. – 688 с.
    14. Диянова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельности предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. - № 6. – С.55-60.
    15. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М: Международные отношения, 2013. – 360 с.
    16. Дудакова И. Развитие инфраструктуры торговли / И. Дудакова, В. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.97-106.
    17. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 272 с.
    18. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство: [пер. с англ.]; под ред. проф. А. Н. Романова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 239 с.
    19. Левицких О.О. Концептуальные вопросы системы управления эффективностью коммерческой деятельности предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т.1. - № 2. – С.260-263.
    20. Магомедова А.Н. Розничные торговые сети: особенности и тенденции развития // Инновации и инвестиции. – 2013. - № 7. – С.239-243.
    21. Марченко И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью организаций // Вестник МГТУ, том 13. – 2010. - №1. – С.27-30.
    22. Мельникова Т.Ф. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 282-284.
    23. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции. Для бакалавров и специалистов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
    24. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Юнити, 2013. – 364 с.
    25. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 344 с.
    26. Пикалова М.Б., Власов А.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятия // Вестник ОрелГИЭТ. – 2012. - № 4 (22). – С.76-79.
    27. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: методический и организационный аспекты // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.98-104.
    28. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Земляк С.В., Синяев В.В. Коммерческая деятельность. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014. – 506 с.
    29. Ташкинова Т.В. Особенности организации коммерческой деятельности предпринимательских структур в розничной торговле // Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С.203-210.
    30. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т.9. - № 10. – С.110-114.
    31. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: Инфра-М, 2010. – 314 с.
    "
logo

Другие работы