Номер: 222544
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятий в розничной торговле, номер: 222544
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1. Понятие и особенности коммерческого предпринимательства 5
1.2. Принципы коммерческой деятельности 12
2. Сущность коммерческой деятельности предприятий в розничной торговле 18
2.1. Понятие и сущность розничной торговли 18
2.2. Цели и задачи коммерческой деятельности в розничной торговле 24
2.3. Организация коммерческой службы предприятия розничной торговли 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.01.2016г.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.01.2016г.
3. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.01.2016г.
4. ГОСТ Р 51303-99. Торговля: термины и определения (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.01.2016г.
5. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2014. – 412 с.
6. Баранова А.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2011. – 329 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, 2010. – 456 с.
8. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2012 – 560 с.
9. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 352 с.
10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие. - Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
11. Герасимов Б.И., Уляхин Т.М., Молоткова Н.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Форум-Инфра-М, 2011. - 182 с.
12. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация. – М.: Прогресс, 2012. – 408 с.
13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2012. – 688 с.
14. Диянова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельности предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. - № 6. – С.55-60.
15. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М: Международные отношения, 2013. – 360 с.
16. Дудакова И. Развитие инфраструктуры торговли / И. Дудакова, В. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.97-106.
17. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 272 с.
18. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство: [пер. с англ.]; под ред. проф. А. Н. Романова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 239 с.
19. Левицких О.О. Концептуальные вопросы системы управления эффективностью коммерческой деятельности предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т.1. - № 2. – С.260-263.
20. Магомедова А.Н. Розничные торговые сети: особенности и тенденции развития // Инновации и инвестиции. – 2013. - № 7. – С.239-243.
21. Марченко И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью организаций // Вестник МГТУ, том 13. – 2010. - №1. – С.27-30.
22. Мельникова Т.Ф. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 282-284.
23. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции. Для бакалавров и специалистов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
24. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Юнити, 2013. – 364 с.
25. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 344 с.
26. Пикалова М.Б., Власов А.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятия // Вестник ОрелГИЭТ. – 2012. - № 4 (22). – С.76-79.
27. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: методический и организационный аспекты // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.98-104.
28. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Земляк С.В., Синяев В.В. Коммерческая деятельность. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014. – 506 с.
29. Ташкинова Т.В. Особенности организации коммерческой деятельности предпринимательских структур в розничной торговле // Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С.203-210.
30. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т.9. - № 10. – С.110-114.
31. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: Инфра-М, 2010. – 314 с.
"
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.