352717 работ
представлено на сайте
Сущность и основные аспекты образования в России

Реферат Сущность и основные аспекты образования в России, номер: 222522

Номер: 222522
Количество страниц: 17
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и основные аспекты образования в России , "Оглавление
Введение 3
1.Образование как процесс 5
2.Основные аспекты образования в современном мире 10
Заключение 1...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и основные аспекты образования в России
logo
"Оглавление
Введение 3
1.Образование как процесс 5
2.Основные аспекты образования в современном мире 10
Заключение 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1.Образование как процесс 5
    2.Основные аспекты образования в современном мире 10
    Заключение 15
    Список литературы 16

    Список литературы
    1. Булкин А.П. Культуросообразность образования. Педагогический опыт России XVIII - XIX вв. [Электронный ресурс] : дисс. ... докт. пед. наук / А.П. Булкин. - М., 2003.
    2. Редкин П.Г. Избранные педагогические сочинения / П.Г. Редкин. - М.: Просвеще¬ние, 1958. - С. 250.
    3. Дистервег Ад. Избранные педагогические сочинения / Ад. Дистервег. - М.: Наука, 1956. - С.180.
    4. ГадамерХ.Г. Истина и метод / Х.Г. Гадамер. - М.: Директ-Медиа, 2007. - С. 51.
    5. Бенин В.Л. Культуросообразное образование: структурно-содержательный анализ / В.Л. Бенин // Новые ценности образования: Культурная парадигма. - 2007. - № 4 (34). - С. 38.
    6. Конев В А. Человек в мире культуры (Культура, человек, образование): Пособие по спецкурсу / В.А. Конев. - Самара: Изд-во Самарского ун-та, 1999.
    7. Толстой Л.Н. Прогресс и определение образования. (Ответ г-ну Маркову, «Рус¬ский вестник», 1862 г., № 5.) // Собр. соч. в 22 т. / Л.Н. Толстой. - М.: Художественная ли¬тература, 1983. - Т. 16.
    8. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. - М.: Высшая школа, 2004. - С. 33.
    9. Наливайко Н.В. Философия образования как методологическая основа анализа об¬разования / Н.В. Наливайко //Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 100-101.
    10. Бондаревская Е.В. Школьное образование в контексте культуры Электронный ре¬сурс. / Е.В. Бондаревская [Электронный ресурс] // Образование и наука. — 1999. - № 23.
    11. БордовскаяН.В., РеанАА. Педагогика/ Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер,
    2000.
    12. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучаю¬щихся по специальности «Профессиональное обучение» // В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Си- моненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1. - С. 124.
    13. Бондаревская, Е.В. Личностно-ориентированное образование: опыт разработки парадигмы / Е.В. Бондаревская. - Ростов-н/Д.: Изд-во РГПУ, 1997. - С. 14-15.
    "
logo

Другие работы