355266 работ
представлено на сайте
Стратегическая карта предприятия как составляющая ССП

Контрольная Стратегическая карта предприятия как составляющая ССП, номер: 222478

Номер: 222478
Количество страниц: 12
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическая карта предприятия как составляющая ССП , "Содержание
стр

Введение 3
1 Сущность и структура ССП 4
2 Стратегическая карта предприятия как составляющая СС...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическая карта предприятия как составляющая ССП
logo
"Содержание
стр

Введение 3
1 Сущность и структура ССП 4
2 Стратегическая карта предприятия как составляющая СС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    стр

    Введение 3
    1 Сущность и структура ССП 4
    2 Стратегическая карта предприятия как составляющая ССП 8
    Практическое задание 10
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13

    Список использованной литературы

    1. Грант, М.Н. Современный стратегический анализ. — 5-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.Н. Фунтова. — СПб.: Питер, 2008. — 560 с. — ISBN 978-5-469-01303-7.
    2. Егоров, Е.Г. Система сбалансированных показателей как элемент стратегического планирования и управленческого учета / Е.Г. Егоров, И.Е. Егорова // Региональная экономика: теория и практика, 2010
    3. Жамбекова, Р.Л. Методология системной экономической диагностики предприятия: автореф. дис... докт. экон. наук: 08.00.05. — Санкт-Петербург, 2000.
    4. Р. Каплан, Д. Нортон. Стратегические карты // ""Олимп–Бизнес"", 2003 г.
    5. Р. Каплан, Д. Нортон. Система сбалансированных показателей // ""Олимп–Бизнес"", 2003
    6. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2007. 544 с.
    7. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте /Андреас Прайснер.- : Издательский Дом Гребенникова, 2007.-304 стр.
    8. Мозговая Ю.А., Ледовская М.Е. ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ЦЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 2 – С. 146-147 URL: www.rae.ru/upfs/?section=content&op=show_article&article_id=5034 (дата обращения: 07.06.2015).
    9. Пласкова, Н.С. Стратегический экономический анализ и оценка результативности деятельности коммерческих предприятий: автореф. дис. докт. экон. наук: 08.00.12 / Н.С. Пласкова. — Москва, 2008.
    10. Шестерикова, Н.В. Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на основе системы сбалансированных показателей: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Н.В. Шестерикова. — Нижний Новгород, 2009
    "
logo

Другие работы