355266 работ
представлено на сайте
Специфика современных подходов и методов PR деятельности

Курсовая Специфика современных подходов и методов PR деятельности, номер: 222223

Номер: 222223
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика современных подходов и методов PR деятельности , "Введение 3
1.Специфика и значение PR-деятельности для современных организаций 5
1.1.Содержание, место и функции PR 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Специфика современных подходов и методов PR деятельности
logo
"Введение 3
1.Специфика и значение PR-деятельности для современных организаций 5
1.1.Содержание, место и функции PR 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Специфика и значение PR-деятельности для современных организаций 5
    1.1.Содержание, место и функции PR 5
    1.2.Модели и технологии PR 7
    Глава 2. Специфика и основные проблемы PR в государственных учреждениях 13
    2.1. Особенности PR в государственных учреждениях 13
    2.2. Анализ использования PR-деятельности государственных учреждений в решении современных проблем российского общества 18
    2.3. Схема использования управленческой модели PR в деятельности государственного учреждения………………………………………………….23
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Нормативно-правовые акты

    1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ ""О рекламе"" (с изм. и доп. от 2 ноября 2011 г.). – СПС Гарант
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ ""О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"" // ""РГ"" - Федеральный выпуск №537631 от декабря 2010 г.
    3. Закон Московской области от 24.06.2011 N 93/2011-ОЗ ""О внесении изменений в Закон Московской области ""О статусе и границе городского округа Химки""""(принят постановлением Мособлдумы от 16.06.2011 N 3/161-П)

    Монографии и учебная литература

    4. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации биз-неса : учеб.-метод. пособие / А. Э. Бинецкий. – М. : ИКФ «ЭКМОС», 2011. – 240 с.
    5. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан ; пер. с фр. – М. : Консалтинговая груп-па «ИМИДЖ-Контакт» : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
    6. Варакута С.А. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М. 2009. 207 с.
    7. Иванова, К. А. Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR-текстов.– СПб. : Питер, 2010. – 176 с.
    8. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств: /Ф. Котлер, Дж. Шефф.- Пер. с англ. - М.: Классика-XXI, 2004. 688с.
    9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2007.
    10. Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития : Статьи по результатам защит выпускных квалификационных работ студентов специальностей «030602 – Связи с общественностью» и «032401 - Реклама» / Под общ. ред. Отрадновой Е.В. / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург. – В 2-х частях. : Ч. 1. - 2011-175 c.
    11. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учеб. для вузов / И.М. Синяева. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с.
    12. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2010
    13. Хейг, М. Электронный Public Relations / М. Хейг ; пер. с англ. В. Кашникова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 192 с.
    14. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
    15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2011
    Статьи периодической печати

    16. Актуально: Как минимизировать репутационные издержки в кризис (мнения экспертов) // Корпоративная имиджелогия. 2010. № 4
    17. Афанасьев Г. Crisis management (Кризисное управление) // Советник. 2012. № 8
    18. Воронов, А. Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций / А. Воронов, Э. Хандамова // Практический маркетинг. – 2009. – № 7 (149). – С. 3–13.
    19. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. 2009. №11.
    20. Матвеенков Д.О. Government Relations как политическая форма частногосударственного партнерства в современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Политология». – 2011. – № 3. – С.77-88.
    21. Недошвин В.М. Хозяин ПР-агентства — государство // PR против кризисов. М., РАСО, 2009.
    22. Орлов И.Б. От какого наследства мы отказываемся? (Сущность и механизмы пропаганды) // Вопросы правоведения, М. 2009. № 1. C. 57-66.
    23. Петросян Р. А. Коммуникативные основы PR // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2009. № 3(40). С. 283-287
    24. Сидоренко, О. В. Базовые принципы и существующие подходы к оценке эффективности паблик рилейшнз / О. В. Сидоренко // Новая экономика. – 2009. – № 11-12. – С. 125-139.
    25. Фантаз С. Использование PR в кризисных ситуациях // Зеркало рекламы. 2012. №6.
    26. Филипс, Д. PR в Интернете / Дэвид Филипс ; пер. с англ. И.Гаврилова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 320 с.
    27. Чумиков А.Н. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник. №1. 2010
    28. Янборисова, Э. Р. Внедрение социальной технологии механизма антикризисного PR в регионе / Э. Р. Янборисова // Регионология. – 2009. – № 4
    Электронные источники
    29. Доклад главы городского округа Химки на совещании представителей Администрации, руководителей предприятий и организаций городского округа Химки по итогам работы за 2010 год // http://www.admhimki.ru/files/docs/file/2011/doklad_2010.doc
    30. Доклад Главы городского округа Химки по итогам работы за первое полугодие 2012 года // http://www.admhimki.ru/leader/enrichment/doklad-glavy-gorodskogo-okruga-khimki-po-itogam-raboty-za-pervoe-polugodie-2012-goda.php
    31. Паспорт городского округа Химки // http://www.admhimki.ru/leader/enrichment/pasport.php
    32. Плетнев Е.А. Роль связей с общественностью в государственной системе России / IX Всероссийская объединенная конференция // http://infosoc.ru/2006/thes/Pletnev.pdf
    33. Тульчинский, Г. PR-фирмы: технология и эффективность / Г. Тульчинский // PR News: Статьи, аналитические материалы по PR и рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusbalt.com/publicat/n11/11_6.htm. – Дата доступа: 20.09.2009.

    "
logo

Другие работы