355266 работ
представлено на сайте
Музыкально-исполнительская деятельность как средство развития музыкальных способностей дошкольника

Курсовая Музыкально-исполнительская деятельность как средство развития музыкальных способностей дошкольника, номер: 222127

Номер: 222127
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Музыкально-исполнительская деятельность как средство развития музыкальных способностей дошкольника , "Оглавление
Введение ………………………………………………………………………. 3
1.Теретико-методологические основы музыкальной деятельности дошкольнико...

Автор:

Дата публикации:

Музыкально-исполнительская деятельность как средство развития музыкальных способностей дошкольника
logo
"Оглавление
Введение ………………………………………………………………………. 3
1.Теретико-методологические основы музыкальной деятельности дошкольнико...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение ………………………………………………………………………. 3
    1.Теретико-методологические основы музыкальной деятельности дошкольников………………………………………………………………5
    1.1 Определение структуры музыкальности в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………..5
    1.2 Виды музыкальной деятельности дошкольников ……………………… 8
    2. Теоретическое исследование формирования музыкальных способностей дошкольников…………………………………………………13
    2.1 Психолого-педагогический аспект формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста………………………………… 13
    2.2 Основные категории музыкальных способностей ……………………... 18
    3. Выявление уровня развития музыкальных способностей посредством музыкально-исполнительской деятельности………………………………..20
    3.1 Методы и приёмы научного исследования ……………………………... 20
    3.2 Интерпретация результатов и рекомендации …………………………... 23
    Заключение ……………………………………………………………………. 26
    Список использованной литературы ………………………………………... 28
    Приложение …………………………………………………………………... 30

    Список использованной литературы
    1. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей. – М., 2004.
    2. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. – М.: Наука, 1977. – с.5.
    3. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании.– Л.: Музыка, 1973.
    4. Асафьев Б.В. О народной музыке / Сост. И. Земцовский, А. Кунанбаева. – Л.: Музыка, 1987.
    5. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1968. - 415с
    6. Ветлугина Н.А., Кенеман А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. – М.; Просвещение, 1983
    7. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко И.М. Методика музыкального воспитания. – М., 1998.
    8. Доровской А. И. Сто советов по развитию одаренности детей. – М., 1997.
    9. Дубогрызова Г.Н. Практические занятия по курсу «Методика организации педагогического процесса по музыкальному воспитанию дошкольников». - Армавир, 1999.
    10. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М., 2000.
    11. Зацепина М.Б. Реализация программы воспитания и обучения в детском саду. // Музыкальный руководитель. – 2007. - №8.
    12. Как определить и развить способности ребенка? – Сост. В.М Воскобойников.– СПб: Риспекс, 1996. – 426.
    13. Как развивать и воспитывать способности у детей /Книга для родителей/. –М.: АПН РСФСР, 1968.
    14. Ломпшер И., Гулаш Р. Развитие способностей //Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. – М., 1981.
    15. Мелик–Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 1981.
    16. Михайлова М. А. Развитие музыкальных способностей детей. – М., 2005.
    17. Метлов Н.А. Музыка - детям: Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. - М., 1985.
    18. Методика музыкального воспитания в детском саду / под ред. Ветлугиной Н.А. – Изд. 2-е – М.: Просвещение, 1982.
    19. Музыкальное образование./Под ред. Л.В. Школяр. – М., 2001.
    20. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика. / Под ред. Е.А.Медведевой. - М., 2002.
    21. Немов Р.С. Психология. М., 1997. - 390с.
    22. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М., 1997.
    23. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой – М., 2005.
    24. Радынова О.П. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников.- М., 1999.
    25. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 1999.
    26. Радынова О.П. Дошкольный возраст: как формировать основы музыкальной культуры //Музыкальный руководитель.- 2005. - №3.
    27. Радынова О.П., Катинене А.И. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 2000.
    28. Тарасова К.В. Музыкальность и составляющие её музыкальные способности //Музыкальный руководитель.- 2009. - №5.
    29. Тарасова К.В. Музыкальная работа и руководство ею в дошкольном учреждении. //Музыкальный руководитель.- 2007. - №.1.
    30. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1985. – Т 1.
    31. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольников. – М., 1961.
    32. Художественное творчество в детском саду / под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1974.
    "
logo

Другие работы