352717 работ
представлено на сайте
Мотивационные механизмы формирования доброжелательного отношения местного населения к иногородним жителям

Контрольная Мотивационные механизмы формирования доброжелательного отношения местного населения к иногородним жителям, номер: 222112

Номер: 222112
Количество страниц: 6
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивационные механизмы формирования доброжелательного отношения местного населения к иногородним жителям , "В силу того, что Российская Федерация является весьма большим государством, на территории которого существует достаточно большое ко...

Автор:

Дата публикации:

Мотивационные механизмы формирования доброжелательного отношения местного населения к иногородним жителям
logo
"В силу того, что Российская Федерация является весьма большим государством, на территории которого существует достаточно большое ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "В силу того, что Российская Федерация является весьма большим государством, на территории которого существует достаточно большое количество разного рода населенных пунктов, очень часто могут возникать ситуации с тем, что жители одного населенного пункта, оказываются на территории другого. Это может быть связано с туристическими целями, рекреационными, рабочими или любыми другими. Вполне очевидно, что на территории России существует достаточно большая территориальная протяжность, государство является многонациональным, что вызывает определенного рода трудности не только в управлении страной, но еще и в плане взаимоотношений между отдельными жителями.

    Список использованных источников и литературы

    1. Важенина, И. С. Мультиполезная потребительная стоимость территории [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг. – 2010. - №2. – С. 25.
    2. Котлер, Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Аккая, 2015. – 376 с.
    3. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Ф. Колтре. – М.: Норма, 2010. – 384 с.
    4. Панкрухин, А. П. Маркетинг территории [Текст] / А. П. Панкрухин. – М.: Логос, 2016. – 413 с.
    5. Черная, И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга [Текст] / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №13. – С. 27.
    "
logo

Другие работы