355266 работ
представлено на сайте
Методы повышения качества коммуникационного процесса

Курсовая Методы повышения качества коммуникационного процесса, номер: 222070

Номер: 222070
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы повышения качества коммуникационного процесса , "Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и классификация коммуникаций
Глава 2. Виды коммуникаций
2.2 Межличностные ком...

Автор:

Дата публикации:

Методы повышения качества коммуникационного процесса
logo
"Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и классификация коммуникаций
Глава 2. Виды коммуникаций
2.2 Межличностные ком...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение
    Глава 1. Сущность и классификация коммуникаций
    Глава 2. Виды коммуникаций
    2.2 Межличностные коммуникации
    2.3 Организационные коммуникации
    Глава 3. Методы повышения качества коммуникационного процесса
    3.1Барьеры коммуникаций
    3.2Совершенствование коммуникаций в организациях
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы
    1. Абчук В.А. Менеджмент: учебник/ под.ред. Абчук В.А.- СПб: Союз, 2002-348с.
    2. М.А. Василика Основы теории коммуникации, гардарики 2005
    3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для вузов./Под ред. Виханский О.С., Наумов А.И. - М., изд. «Гадарики», 2001.- 528с.
    4. В.Н. Глумаков «Организационное поведение»
    5. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии: Ученое пособие. – М.,2002- 401с.
    6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 1999 /
    7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие/ под.ред. Кабушкин Н.И.- 5-е издание, стереотип. Мн.: Новое знание, 2002- 336с
    8. Веснин В.Р. Основы менеджмента/ В.Р.Веснин.– М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 1999г.
    9. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс/О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М., 2005. -561 с.
    10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. М.:, ЮНИТИ, 2005. — 480 с.
    11. Граждан В. Д. Теория управления: Учебное пособие /В.Д. Граждан.- М.: Гардараки, 2005. 416 с.
    11. Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием — М.: Тандем, 2003, -332 с.
    12. Друкер П. Эффективный управляющий/ П. Дукер.- М., 2001, -295 с.
    13. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2003.-397 с.
    14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник- Минск ЗАО «Эконом-пресс» НПЖ «ФУА», 2001 -457 с.
    15. Кибанов А. Я. Организация управления персоналом на предприятии /А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров.- М. ГАУ, 2002.- 324 с.
    16. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов /В.И. Кнорринг.- М.:- Из-во НОРМА-ИНФРА, 2001.-528 с.
    17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 2002 -847 с.
    18. Теория управления: Учебник / Под общ.ред. А.Л. Гапоненко, А. Л. Панкрухина. — М.: Изд-во РАГС, 2003. — 558 с.
    19. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб., 1996. -51 с.
    20. Фролов С.С. Социология организации. Учебник для вузов. - М., 2001
    21.Чаусов Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие/под.ред. Чаусов Н.Ю., Калугин О.А., Чаусова Л.А. – Калуга: издательство АНО «КЦДО», 2008. – 440с.
    22. Черри К. Человек и информация. М., 1972.

    "
logo

Другие работы