355266 работ
представлено на сайте
Методические приемы обучения чтению на уроке немецкого языка

Курсовая Методические приемы обучения чтению на уроке немецкого языка, номер: 222057

Номер: 222057
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические приемы обучения чтению на уроке немецкого языка , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 5
1.1 Чтение ка...

Автор:

Дата публикации:

Методические приемы обучения чтению на уроке немецкого языка
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 5
1.1 Чтение ка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 5
    1.1 Чтение как вид речевой деятельности 5
    1.2. Чтение в обучении иностранному языку 10
    Глава 2. Методика организации процесса обучения чтениюна иностранном языке 15
    2.1. Методические приемы работы с текстами на уроке немецкого языка 15
    2.2. Проверка эффективности работы над чтением на уроках немецкого языка 18
    Заключение 22
    Список литературы 24


    Список литературы

    1. Акишина А. А, Шляхов В. И. Учим читать быстро и эффективно. М., 1991.
    2. Алхазишвили А.А. Теория и практика обучения устной речи на иностранном языке. – М.: Просвещение, 2005. – 204 с.
    1. Ариян М. А. Методика преподавания иностранных языков: Общий курс. - 2-е изд., перераб. и доп. / М. А. Ариян, О. Г. Оберемко, А. Н. Шамов. - Н.Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2004. – 190 с.
    2. Артёмов А.Н. Психология овладения навыком чтения. – М.: 1960.
    3. Байдашева Э.М. Развивающие методы обучения иностранным языкам в практике отечественного школьного образования // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2008. - № 4. – с. 204-209
    4. Баранникова Л.И. Проблема интерференции и вопросы взаимодействия языков //Вопросы методики преподавания иностранных языков в связи с проблемой языковой интерференции. Саратов, 1966. - С. 4-23
    5. Берман И.М. Чтение как предмет обучения и как психологический процесс// Методика преподавания иностранного языка в вузе – М.: Просвещение, 1974.
    6. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. 2002. № 2.
    7. Бим И.Л. Новый курс английского языка для общеобразовательной школы // Иностранный язык в школе. - 2002. - № 3. – с. 13
    8. Богин Г. И. Ценностные ориентации и интересы школьников / Г. И. Богин. - М. : Наука, 2001. – 215с.
    9. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие //Новое в лингвистике. Вып. 6.- 1972.
    10. Ведель Г.Е. Психология и основы преподавания иностранных языков. - Воронеж, 1974
    11. Вейзе А. А. Чтение, реферирование и анкетирование иностранного текста. - М., 1985.
    12. Величко Л. И. Работа над текстом на уроках русского языка. - М., 1983.
    13. Верещагин Е.М. Понятие интерференции в лингвистической и психологической литературе //Иностранные языки в высшей школе. Вып. 4. - М., 1968. - С. 103-110
    14. Вишнякова Л. Г. Использование игр в преподавании русского языка как иностранного. - М., 1987.
    15. Воробьева Е. И. Профессионально направленное формирование лингвострановедческой компетенции учителя английского языка : автореф.дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Е. И. Воробьева. - СПб., 1999. – 154с.
    16. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1996
    17. Выготский Л.С. Педагогическая психология. /Выготский Л.С. – М.: - АСТ, Астрель, 2010. – 671с.
    18. Гаврилова Г.Ф. Проблемные вопросы и ситуации при обучении грамматике / Г.Ф. Гаврилова // Русский язык в школе. - 1991. - № 2. - С. 3-7
    19. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 1981.
    20. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. Методическое пособие. - М., 2001.
    21. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранного языка. – М.: Академия, 2006.
    22. Гусева Т. А. Современные проблемы когнитивного обучения / Т. А. Гусева, С. И. Кудинов // Педагог: наука, технология, практика. - Барнаул : БГПУ, 2000.
    23. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Часть 1. - М.: Просвещение, 2009. — 216 с.
    24. Демьяненко М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Киев: Высшая школа, 1984.
    25. Джуринский А. Н. Зарубежная педагогика: Учебное пособие для студентов вузов /Джуринский А.Н. – М.: Гардарики, 2008 – 383 с.
    26. Елизарова Г. В. Культурносвязанная методика обучения употреблению пословиц в английском языке / Г. В. Елизарова // Межкультурная коммуникация: теория и практика: Сб. науч. статей / под ред. Кузьменковой Ю. Б. / - М. : ГУ ВШЭ, 2000. – 167с.
    27. Есипова Т.Г. Проблема выделения основных единиц чтения. – М,:1975.
    28. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Педагогика. – М.: Академия, 2011. – 352 с.
    29. Закирьянов К.З. Двуязычие и интерференция. - Уфа, 1984.
    30. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. для вузов - 3-е изд.,пересмотр. /Зимняя И.А. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2010. – 448 с.
    31. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 459с.
    32. Казанцев И.Т. Урок в советской школе. Изд. 2-е . М.: Учпедгиз, 1956. – 351 с.
    33. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М.: Комкнига, 2006. – 264 с.
    34. Китросская И.И. К исследованию роли и места переноса в РД //Вопросы психолингвистики и преподавание русского языка как иностранного /Под ред. A.A. Леонтьева и Т.В. Рябовой. М., 1971.
    35. Клычникова 3. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. 2-ое изд. - М., 1983.
    36. Колкер Я.М. и др. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Емалиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 264с.
    37. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2004. - 264 с.
    38. Колкова М.К. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. Колковой М. – М.: КАРО, 2008. – 224 с.
    39. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – М.: КАРО, 2007. – 288 с.
    40. Коменский Я. А. Великая дидактика. Избр. главы по хрестоматии. - М.:Просвещение, 2011. – 318 с.
    41. Конышева А. В. Игровой метод обучения иностранному языку. Минск, 2006.
    42. Коржуев А.В., Садыкова А.Р. Общенаучные основы педагогики и педагогического поиска / Коржуев А.В., Садыкова А.Р. – М.: ЛИБРОКОМ, 2010. – 304 с.
    43. Корякцоева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей. - М., 2002.
    44. Крупник К.И. Об обучении беспереводному чтению, Вопросы обучения устной речи и чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1978.
    45. Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия – М.: Просвещение, 1989.
    46. Лазаренко К.А., Мельник С.В. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Киев: Высшая школа, 1984.
    47. Ленская Е.А. Проблемы обучения чтению на английском языке детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. - М., 1978
    48. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М. Просвещение, 1996. – 93 с.
    49. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., Красанд, 2010. – 216 с.
    50. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций /Лихачев Б.Т. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 648 с.
    51. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Просвещение, 1975.
    52. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, ВШ, 2004. – 528 с.
    53. Матюхина М. Е. Мотивация учения младших школьников / М. Е. Матюхина. – М.: Просвещение, 2007.- 218с.
    54. Общая методика обучения ин.языкам; Хрестоматия /Сост. Леонтьев А.А.-М.: Русский язык, 1991. – 360 с.
    55. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования /Сост. Е.И. Рогов. М., 1998
    3. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Стандарты второго поколения. Часть 2. Москва «Просвещение» — 2011г.
    56. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур: 5-11 классы. - М.: Просвещение, 2000. - 174 с.
    57. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка /Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. – Ростнов н/Д: Феникс, Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.
    58. Педагогика: Учебник для студентов учреждений сред. проф. образования - 2-е изд.,перераб. /Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.- М.: ИЦ Академия, 2011. – 576 с.
    59. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. - М. Пед. общ., 2006. – 512 с.
    4. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках иностранного языка. Москва. Еврошкола 2000 - 212 с.
    5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс. Изд-во «Астрель» 2008.
    60. Шубин Э.П. Основные принципы методики обучения иностранным языкам. - М.: Учпедгиз, 1993. – 194с.
    61. Щерба Л. В. Преподавание языков в средней школе. Общие вопросы методики / Л. В. Щерба. - М. : Наука, 2004. – 218с.
    62. Якиманская Н. С. Проблема личностно-ориентированного обучения./
    "
logo

Другие работы