355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговый анализ гостиницы «Дружба», номер: 221988

Номер: 221988
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый анализ гостиницы «Дружба» , "Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 5
1.1. Понятие и су...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый анализ гостиницы «Дружба»
logo
"Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 5
1.1. Понятие и су...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 5
    1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 5
    1.2. Анализ подходов к определению маркетинговой стратегии 6
    1.3. Этапы формирования маркетинговой стратегии 7
    2. Маркетинговый анализ гостиницы «Дружба» 13
    2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования 13
    2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа 22
    2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга на предприятии 24
    3. Направления совершенствования маркетинговой стратегии гостиницы «Дружба» 25
    3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии отрасли 25
    3.2. Оценка эффективности предложений и рекомендаций 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы

    1. Александров Ю.Л. Анализ потребительского рынка / Александров Ю.Л., В.А.Рычко, Н.Н. Терещенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. № 2 - с. 34.
    2. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности коммерческих субъектов / С.Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. № 2 - с. 29.
    3. Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow / Е.В. Аржаных - Москва, 2011, - с.54-63
    4. Армстронг Гари, Котлер Филип. Введение в маркетинг. – М.: ООО «И.Д.Вильям», 2012
    5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский - Москва, 2009 - с. 61.
    6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2013 - С. 162
    7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - М.:Финпресс, 2010.-651с.
    8. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков [и др.]. - М.; Экономика, 2009 - с. 25-117.
    9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2010.- 440 с.
    10. Жук Е.С., Кетова Н.П. Стратегический маркетинг: Учебник. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. С. 42.
    11. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. / В.В.Кеворков, С.В. Леонтьев. М.: ИСАРП, ""Бизнес - Тезаурус"", 2010 - С. 239.
    12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2009. с. 68-147.
    13. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2012. С. 120—144.
    14. Кузнецов С.В. Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке. Дисс. на соиск. уч. степ, к.э.н. / С.В. Кузнецов - Санкт-Петербург, 2008- С. 34.
    15. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент / Под ред. А.Д.Куделя, В.А.Трайнева. - М., 2010.- С.32
    16. Орлов М. Отношение маркетологов к специализированному контент-сайту по маркетингу / М. Орлов //Практический маркетинг. 2010. № 8 (42). - С. 31.
    17. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности различных сферах деятельности / А.П. Панкрухин - М. 2006. - с. 18-136.
    18. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин - М: 2009. - с. 63-115.
    19. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга / Б.А. Соловьев - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2010. - с. 27-241
    20. Семенова А.П. Искусство маркетинга / А.П. Семенова - М.: ""Новое знание"", 2011. - С. 34
    21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко - СПб: Питер, 2013. - с. 340
    22. Уолкер О., БойдХ., ЛаршеЖ.-К. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2010. С. 150—162.
    23. Управление маркетингом: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальность 061500 ""Маркетинг"" / Под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 463 с.
    24. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позициониро¬вание. Д.: Баланс Бизнес Бук. 2012. С. 87—99.
    25. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича, Н.Л. Безруковой - М.: Финансы и статистика, 2013.- 420 с.
    "
logo

Другие работы