Номер: 221988
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Маркетинговый анализ гостиницы «Дружба», номер: 221988
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 5
1.2. Анализ подходов к определению маркетинговой стратегии 6
1.3. Этапы формирования маркетинговой стратегии 7
2. Маркетинговый анализ гостиницы «Дружба» 13
2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования 13
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа 22
2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга на предприятии 24
3. Направления совершенствования маркетинговой стратегии гостиницы «Дружба» 25
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии отрасли 25
3.2. Оценка эффективности предложений и рекомендаций 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Александров Ю.Л. Анализ потребительского рынка / Александров Ю.Л., В.А.Рычко, Н.Н. Терещенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. № 2 - с. 34.
2. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности коммерческих субъектов / С.Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. № 2 - с. 29.
3. Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow / Е.В. Аржаных - Москва, 2011, - с.54-63
4. Армстронг Гари, Котлер Филип. Введение в маркетинг. – М.: ООО «И.Д.Вильям», 2012
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский - Москва, 2009 - с. 61.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2013 - С. 162
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - М.:Финпресс, 2010.-651с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков [и др.]. - М.; Экономика, 2009 - с. 25-117.
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2010.- 440 с.
10. Жук Е.С., Кетова Н.П. Стратегический маркетинг: Учебник. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. С. 42.
11. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. / В.В.Кеворков, С.В. Леонтьев. М.: ИСАРП, ""Бизнес - Тезаурус"", 2010 - С. 239.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2009. с. 68-147.
13. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2012. С. 120—144.
14. Кузнецов С.В. Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке. Дисс. на соиск. уч. степ, к.э.н. / С.В. Кузнецов - Санкт-Петербург, 2008- С. 34.
15. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент / Под ред. А.Д.Куделя, В.А.Трайнева. - М., 2010.- С.32
16. Орлов М. Отношение маркетологов к специализированному контент-сайту по маркетингу / М. Орлов //Практический маркетинг. 2010. № 8 (42). - С. 31.
17. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности различных сферах деятельности / А.П. Панкрухин - М. 2006. - с. 18-136.
18. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин - М: 2009. - с. 63-115.
19. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга / Б.А. Соловьев - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2010. - с. 27-241
20. Семенова А.П. Искусство маркетинга / А.П. Семенова - М.: ""Новое знание"", 2011. - С. 34
21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко - СПб: Питер, 2013. - с. 340
22. Уолкер О., БойдХ., ЛаршеЖ.-К. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2010. С. 150—162.
23. Управление маркетингом: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальность 061500 ""Маркетинг"" / Под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 463 с.
24. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позициониро¬вание. Д.: Баланс Бизнес Бук. 2012. С. 87—99.
25. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича, Н.Л. Безруковой - М.: Финансы и статистика, 2013.- 420 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.