352717 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования процессов бенчмаркетинга в банковской деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка»

Курсовая Маркетинговые исследования процессов бенчмаркетинга в банковской деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка», номер: 221987

Номер: 221987
Количество страниц: 44
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования процессов бенчмаркетинга в банковской деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка» , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретическое обоснование изучения бенчмаркетинга в банковской сфере 5
1.1. Сущность бен...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования процессов бенчмаркетинга в банковской деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка»
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретическое обоснование изучения бенчмаркетинга в банковской сфере 5
1.1. Сущность бен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретическое обоснование изучения бенчмаркетинга в банковской сфере 5
    1.1. Сущность бенчмаркинга и эволюция его развития. Особенности современного бенчмаркинга 5
    1.2. Характеристика основных видов бенчмаркинга 6
    1.3 Разработка бенчмаркингово проекта в сфере банковских услуг 9
    Глава 2. Маркетинговые исследования процессов бенчмаркетинга в банковской деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка» 16
    2.1 Характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк» 16
    2.2.Анализ использования бенцмаркетинга в деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк» 18
    2.3 Конкурентная среда и место ЗАО ЮниКредит Банка среди конкурентов 24
    Глава 3. Совершенствование направлений маркетинговой деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка» на основе использования бенчмаркетинга 29
    3.1 Приоритеты развития маркетинговой политики Банка 29
    3.2. Разработка проектов бенчмаркетинга по продвижению банковской услуги ЮниКредит Банка. 35
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение 1 43
    Приложение 2 44


    Список литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Гном-Пресс, 1997.
    2. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. от 18.06.2006).
    3. Банковский менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012.
    4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. Руково-дство по изучению дисциплины. Практикум по курсу.
    5. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ, 2004.
    6. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2014.
    7. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы мар-кетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
    8. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менедж-мента. – М.: Ось-89, 2015.
    9. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2014.
    10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Ву-зовский учебник, 2005.
    11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для ву-зов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
    12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2007.
    13. Кулибанова В.В. ""Маркетинг: сервисная деятельность"" / С-Пб, ""Питер"", 2000.
    14. Максютов А.А. Банковский менеджмент. М.: Альфа-Пресс. 2007.
    15. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ; Банки и биржи, 1996.
    16. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
    17. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по направлению «Экономика»/ под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015.
    18. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009.
    19. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2014.
    20. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 2014. № 2(81).
    21. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. - М.: Данилов и К, 2009.
    22. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обраще-ния. - М.: ЮНИТИ, 2014.
    23. Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2014.
    24. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в сфере малого бизнеса.– М.: ЮНИТИ, 2009.
    25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуника-ции. - М.: Данилов и К, 2014.
    26. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу.– М.: Дашков и К, 2009.
    27. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.
    28. www.unicreditbank.ru – официальный сайт ЮниКредит Банка.
    29. http://www.finansy.ru –финансовый портал.
    30. http://www.banksway.ru – банковское дело и кредитование.
    31. http://rating.rbc.ru – Рейтинг РБК.
    "
logo

Другие работы