355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг в социокультурной сфере, номер: 221985

Номер: 221985
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в социокультурной сфере , "Содержание

Введение 3
Глава 1 Особенности маркетинга в сфере культуры 5
1.1 Маркетинговая среда: внутренняя и внеш...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в социокультурной сфере
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1 Особенности маркетинга в сфере культуры 5
1.1 Маркетинговая среда: внутренняя и внеш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Особенности маркетинга в сфере культуры 5
    1.1 Маркетинговая среда: внутренняя и внешняя 5
    1.2 Маркетинговый комплекс и его составляющие 12
    Глава 2 Маркетинговые исследования 18
    2.1 Методы маркетинговых исследований 18
    2.2 Методика маркетинговых исследований в разных областях культуры 23
    Заключение 27
    Список литературы 30

    Список литературы

    1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: Фаир-Пресс, 2013. – 448 с.
    2. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – 456 с.
    3. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2013. – 256 с.
    4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2012. – 320 с.
    5. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. Т.1 – 3. –М.: Литера-Плюс, 1994. – 415 с.
    6. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. – СПб: Анклав, 2003. – 198 с.
    7. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Голосвит, 2010. – 241 с.
    8. Колбер Франсуа, Нантель Жак, Билодо Сюзанн, Рич Дж. Дэннис. Маркетинг культуры и искусства. – М.: Издатель Васин А.И., 2004. – 256 с.
    9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2011 – 272 с.
    10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – СПб: Нева, 2014. – 160 с.
    11. Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. – СПб: Нева, 2013. – 224 с
    12. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – М.: ВИРА-Р, 2011. – 574 с.
    13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005. – 716 с.
    14. Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
    15. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2011. – 568 с.
    16. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии. – Кемерово: Сатин, 2006. – 215 с.
    17. Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. – М.: Ad Marginem, 2005. – 304 с.
    18. Стаханов В.Н., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. – М.: Экспертное Бюро, 2011. – 160 с.
    19. Черкасова И.О. Маркетинг. – СПб: Питер, 2004. – 1136 с.
    20. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественные интересы. В 3 т. Т. 1. – СПб: Алетейя, 2012. – 398 с.
    "
logo

Другие работы