354576 работ
представлено на сайте
Корпоративная культура как эффективный способ укрепления традиций предприятия на примере АВТОВАЗ

Курсовая Корпоративная культура как эффективный способ укрепления традиций предприятия на примере АВТОВАЗ, номер: 221975

Номер: 221975
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративная культура как эффективный способ укрепления традиций предприятия на примере АВТОВАЗ , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ………...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративная культура как эффективный способ укрепления традиций предприятия на примере АВТОВАЗ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ…………………..………………………………………………………5
    1.1 Цели и задачи корпоративной культуры………………………………………..5
    1.2 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием.….....................12
    1.3 Методы формирования корпоративной культуры...........................................17
    ГЛАВА 2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ТРАДИЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «АВТОВАЗ»...….…..22
    2.1 Общая характеристика организации.….….….….….........................................22
    2.2 Анализ кадровой политики организации.….…................................................25
    2.3 Корпоративная культура предприятия.….….….….….....................................27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................….….….….….….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….….…..............................36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура». - М., 2015. - 184 с.
    2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2006.
    3. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, 2012, №2
    4. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2013
    5. Бялецкий Н. П. Управление персоналом / Учеб. пособие для вузов Экоперспектива, 2010
    6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент — М.: «Гардарики», 2011.
    7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2010. — 256 с.
    8. Занковский А.Н. Организационная психология. - М.: МПСИ ,2012. - 256с.
    9. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011. – 320 с.: с ил.
    10. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Социологический аспект, М., 2010
    11. Крайников А. «Особенности корпоративной культуры предприятия» ‘'Кадровый вестник'' № 12, 2010
    12. Куинн Р., Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2011.
    13. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество. // Управление персоналом, 2013, № 11 с.43
    14. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений» // ""Управление персоналом"" № 1, 2012.
    15. Морозов Ф. А. Своя культура ближе к делу // БОСС, 2011, №5
    16. Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова Тюмень, ИВЦ, 2012
    17. Основы управления персоналом / п.р. Генкин Б.М. М, 2006.
    18. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2014. — № 5. — С. 43—49.
    19. Рюттингер Р., Культура предпринимательства - М.: «Эком», 2012.
    20. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.: ил.
    21. Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2011. – 352 с.
    22. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. М, Новое знание, 2002.
    23. Управление организацией: Энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2001.
    24. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2007.
    25. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 2010.
    26. Феган Б. Корпоративная культура и PR.- М.: МарТ, 2003.-348с.
    27. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2004г
    28.. Шпехт Г., Эвальд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента//Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №2. - С.111-118.
    29. Шпотов Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. 2011. № 6.
    30. http://info.avtovaz.ru/ - ОАО «АвтоВаз».
    "
logo

Другие работы