355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Концепции управления маркетингом, номер: 221968

Номер: 221968
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепции управления маркетингом , "Оглавление



Введение………………………………………………………………………3
1 Маркетинг как концепция рыночного управления
1.1Опреде...

Автор:

Дата публикации:

Концепции управления маркетингом
logo
"Оглавление



Введение………………………………………………………………………3
1 Маркетинг как концепция рыночного управления
1.1Опреде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление



    Введение………………………………………………………………………3
    1 Маркетинг как концепция рыночного управления
    1.1Определение понятия «маркетинг»…………………………………...5
    1.2 Функции, принципы и задачи маркетинга…………………………..7
    1.3Роль маркетинга и его значение в рыночной экономике………….13
    2 Концепции управления маркетингом
    2.1 Понятие и задачи управления маркетингом………………….17
    2.2 Концепции управления маркетингом……………………………...20
    Заключение………………………………………………………………….30
    Список использованных источников……………………………………...33


    Список использованных источников

    1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.
    2. Акулич И. JI. Маркетинг: - Учебник/ И. JI. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.
    4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    5. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
    6. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисци¬плины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет эко¬номики, статистики и информатики - М., 2005- 300с.
    7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с.
    8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М.: Инфора-М, 2000- 496 с.
    9. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: 1994 г. – 699с.
    11. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 ""Менеджмент"" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
    12. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
    13. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
    14. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    15. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер М.: 2007. — 656 с.
    16. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    17. Маркетинг. Электронное учебно-методическое пособие Беленко О.Ф. Герасименко Н.М. Пиханова С.А. Король А.Н. Хабаровск 2012 – 209с.
    "
logo

Другие работы