Номер: 221968
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Концепции управления маркетингом, номер: 221968
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
1 Маркетинг как концепция рыночного управления
1.1Определение понятия «маркетинг»…………………………………...5
1.2 Функции, принципы и задачи маркетинга…………………………..7
1.3Роль маркетинга и его значение в рыночной экономике………….13
2 Концепции управления маркетингом
2.1 Понятие и задачи управления маркетингом………………….17
2.2 Концепции управления маркетингом……………………………...20
Заключение………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………...33
Список использованных источников
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.
2. Акулич И. JI. Маркетинг: - Учебник/ И. JI. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
5. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
6. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисци¬плины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет эко¬номики, статистики и информатики - М., 2005- 300с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М.: Инфора-М, 2000- 496 с.
9. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: 1994 г. – 699с.
11. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 ""Менеджмент"" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
12. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
13. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
14. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
15. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер М.: 2007. — 656 с.
16. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
17. Маркетинг. Электронное учебно-методическое пособие Беленко О.Ф. Герасименко Н.М. Пиханова С.А. Король А.Н. Хабаровск 2012 – 209с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.