Номер: 221963
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Концепты, искушение и грех в современных российских СМИ, номер: 221963
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Понятие концепта 4
2. Функционирование концепта (искушение и грех) 17
Заключение 23
Список литературы 24
Список литературы
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2011. - 204 c.
2. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
3. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2010. - 304 c.
4. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
5. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2013. - 190 c.
6. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c.
7. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c.
8. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c.
9. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса; M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c.
10. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; М.: Деловая и учебная литература, 2010. - 160 c.
11. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2010. - 135 c.
12. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 224 c.
13. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble; М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
14. Дударева, Алина Рекламный образ. Мужчина и женщина; М.: РИП-холдинг, 2011. - 222 c.
15. Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей; СПб: Питер, 2010. - 272 c.
16. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
17. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2011. - 400 c.
18. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2012. - 400 c.
19. Кени, Ландер О чем думает Стив; М.: АСТ, 2010. - 288 c.
20. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити, 2010. - 787 c.
21. Лукина, Т.В. Рекламные мудрости; М.: Воениздат, 2010. - 120 c.
22. Мезенин, В.К. Парад всемирных выставок; М.: Знание, 2013. - 160 c.
23. Моисеев, А.А.; Завьялова, Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. Продажи, переговоры, менеджмент; СПб: Речь, 2010. - 916 c.
24. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями; М.: Эксмо, 2010. - 832 c.
25. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 160 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.