352717 работ
представлено на сайте
Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия

Диплом Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия, номер: 22193

Номер: 22193
Количество страниц: 90
Автор: Alina155
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия , Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия ООО «Ригли»
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теорет...

Автор:

Дата публикации:

Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия
logo
Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия ООО «Ригли»
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теорет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия ООО «Ригли»
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы исследования конкурентных преимуществ товара 8
    1.1. Понятие конкурентоспособности в современных экономических условиях 8
    1.2. Сущность конкурентоспособности продукции в маркетинге 14
    1.3. Основные способы выявления конкурентных преимуществ продукции 22
    Глава 2. Выявление конкурентных преимуществ продукции на примере 29
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 29
    2.2. Анализ конкурентной позиции компании 39
    2.3. Исследование отношения потребителей к продукции 46
    Глава 3. Разработка предложений по усилению конкурентоспособности и защите конкурентных преимуществ продукции компании 54
    3.1. Репозиционирование как инструмент усиления конкурентной позиции продукции 54
    3.2. Комплекс продвижения продукции в целях усиления конкурентной позиции 59
    3.3. Эффективность коммуникационной политики и ее организация. 73
    Заключение 77
    Список использованных источников 83
    Приложения 87


    Список использованных источников

    1. Акционерное общество: мировой опыт и перспективы развития в нашей стране / Акимов В.В., Баталов А.С. - Нижний Новгород, 2006. - 377 с.
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Антонова З.Г. - М.: Дело и сервис, 2004. - 421 с.
    3. Барлоу, Дж. Сервис,ориентированный на бренд.Новое конкурентное преимущество / Д.Барлоу,П.Стюарт;Пер.с англ.Г.Сахацкого. - М. : Олимп-Бизнес, 2006. - 288 с
    4. Басовский Л. Е. Управление качеством: учеб. / Л.Е.Басовский, В.Б.Протасьев. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 212 с
    5. Бекетов, Н. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция / Н. В. Бекетов. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6.. - С. С.83-86.
    6. Белов, А. М. Экономика организации (предприятия):Практикум : учеб.пособие / А.М.Белов, Г.Н.Добрин, А.Е.Карлик; Под общ.ред. А.Е.Карлика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 272 с.
    7. Васильев, Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза : учебное пособие для вузов / Васильев, Г.А., Нагапетьянц, Н.А. - М. : Банки и биржи.ЮНИТИ, 1997.
    8. Внутрифирменное планирование / Бухалков М.И. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 456 с.
    9. Деловое планирование / под ред. Попова В.М. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 478 с
    10. Забин Д. Прицельный маркетинг: Новые правила привлечения и удержания клиентов/ Д.Забин, Г.Бребах ; Пер. с англ. и ред. Н.В. Шульпина. - М. : ЭКСМО, 2006. - 304 с.
    11. Коммерческая деятельность / Половцева Ф.П. Учебник. - М.: Инфра-М, 2004. - 318 с.
    12. Коротков, А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков, Н. Третьяков. - // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С.48-54
    13. Куштавкин, Д. Е. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Д. Е. Куштавкин. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3.. - С. С.70-75
    14. Лифиц, И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц. - // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.117-124.
    15. Лукина, А. В. Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации / А. В. Лукина, А. А. Лукин. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3.. - С. С.88-95
    16. Магомедов, Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев. - // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.39-46
    17. Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А. Г. Маланичев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.76-81
    18. Маркетинг : учеб.пособие / А.П.Мищенко, А.И.Банников, М.Х.Биктемирова и др. ; Под общ.ред.А.П.Мищенко. - 2-е изд.,стер. - М. : Кнорус, 2008. - 288 с.
    19. Маркетинговая стратегия. Курс МБА / О.Уолкер-мл., Х.Бойд-мл., Ж.-К.Ларше, Дж.Маллинз ; Пер.с англ.И.Клюева. - М. : Вершина, 2006. - 496 с.
    20. Маркетинговый анализ / Ковалев А.Н., Войленко В.В. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 391 с.
    21. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О.С.Оленева и [др.]. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2.. - С. С.16-23
    22. Менеджмент / Телор Ф.У. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 326 с.
    23. Нисанов, Р. Конкурентоспособность - главный фактор эффективности производства / Р. Нисанов. - // АПК: экономика, управление. - 2007. - № 4. - С.31-33.
    24. Основы коммерческой деятельности / Ковалев А.С. - М.: Инфра-М, 2003. - 224 с.
    25. Основы коммерческой деятельности / Синецкий Б.И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 339 с.
    26. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: «Дело ЛТД», 2003. - 704 с.
    27. Планирование на предприятии / Ильин А.И. Учебное пособие в 2-х частях. - М.: ООО «Новое знание», 2003. - 450 с.
    28. Планирование, финансы, управление на предприятии / Филатов О.К. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 384 с.
    29. Сванидзе, Э. Н. О конкурентоспособности новой продукции малых предприятий / Э. Н. Сванидзе, В. И. Ляховенко. - // Финансы. - 2006. - № 12. - С.58-60.
    30. Секерин, В. Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге / В. Секерин, А. Черная. - // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С.27-33
    31. Стратегическое управление / Попов С.А. М.: Инфра-М, 2003. - с. 363.
    32. Терехин К.И. Книга коммерческого директора. Способы увеличения объема продаж / К.И.Терехин. - Спб : Питер, 2007. - 224 с.
    33. Тимофеев, А. Вариант модельного анализа конкурентоспособности предприятий промышленной отрасли( на примере шинной промышленности) / А. Тимофеев. - // Российский экономический журнал. - 2007. - № 7/8.. - С. С.90-92.
    34. Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 416 с.
    35. Управление персоналом / Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Учебник. - СПб.: Питер, 2002. - 330 с.
    36. Фасхиев, Х. А. Применение «ворот конкурентоспособности» при разработке товаров / Х. А. Фасхиев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2.. - С. С.73-83.
    37. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкуpентоспособности товаpа / Фатхутдинов Р.А. - М. : АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995. - 56с.
    38. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учеб. пособие / Т.Г.Философова, В.А.Быков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 295 с.
    39. Философова, Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб.пособие / Т.Г.Философова, В.А.Быков ; Под ред.Т.Г.Философовой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271 с.
    40. Философова, Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб.пособие / Т.Г.Философова, В.А.Быков ; Под ред.Т.Г.Философовой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271 с.
    41. Цуневская, О. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Цуневская. - // Маркетинг. - 2007. - № 6.. - С. С.44-58
    42. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учеб.пособие / М.Б.Шифрин. - СПб. : Питер, 2006. - 240 с.
    43. Экономика организации / Зайцев Н.Л. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - с. 611
    44. Экономика предприятия / Грузинов В.П., Грибов В.Д. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 412
    45. 86% российской молодежи не может жить без жевательной резинки // http://www.sostav.ru/news/2009/01/13/issled/
    46. Рокировка на рынке телерекламы // http://www.sostav.ru/columns/monitor/2009/0006/
    47. Eclipse и BBDO Moscow отправили Егора в путешествие за девушками. Новая рекламная кампания для компании Wrigley. // http://www.sostav.ru/news/2009/04/17/cod2/
    48. Eclipse: экспедиция за девушками // http://www.sostav.ru/news/2009/04/09/21r/
    49. Промо-сайт Eclipse http://eclipsegum.ru/
logo

Другие работы