1. Психофизиологические особенности и характеристики младшего школьного возраста…………………………………………………………………2
2. Конспект по компонентам одного из видов продуктивной деятельности: лепка………………………………………………………………………………….8
Список литературы…………………………………………………………………12
Список литературы
1) Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. – 5-е изд. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. 352 с.
2) Выготский Л.С. Мышление и речь. – 9-е изд., испр. – М.: Лабиринт, 2009. — 352 с.
3) Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие. – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2001. – 256 с.
4) Крайг, Г., Бокум, Д. Психология развития. –11-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 940 с: ил.
5) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6.
6) Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. – М.: Наука, 2004. – 218 с.
7) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с.
8) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2.
9) Тухман И.В. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников / И.В. Тухман // Начальная школа. – 2004. – № 2
10) Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений . – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
"