355266 работ
представлено на сайте
Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства (на примере отель Купцовъ дом)

Курсовая Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства (на примере отель Купцовъ дом), номер: 221886

Номер: 221886
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства (на примере отель Купцовъ дом) , "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика отеля «Купцовъ Дом» …………….. 5
ГЛАВА 2. Исследование вли...

Автор:

Дата публикации:

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства (на примере отель Купцовъ дом)
logo
"ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика отеля «Купцовъ Дом» …………….. 5
ГЛАВА 2. Исследование вли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1. Общая характеристика отеля «Купцовъ Дом» …………….. 5
    ГЛАВА 2. Исследование влияния внутренней среды отеля ……..... 13
    2.1. Контактный персонал как маркетинговый актив отеля «Купцовъ Дом» ……………………………………………………………………………. 13
    2.2. Анализ действующего состояния внутреннего маркетинга отеля 19
    ГЛАВА 3. Разработка системы параметров для анализа внутренней среды отеля «Купцовъ Дом» и алгоритма проведения мониторинга …… 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….. 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Характеристика задач первого этапа внедрения системы внутреннего маркетинга в отеле «Купцовъ Дом» ……………...…. 34
    1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия /И. Ансофф [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/manag/man327.htm
    2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М.: Русская деловая литература, 2010. – 252 с.
    3. Бек Ш. Уютная агрессия [Текст] / Ш. Бек // Бизнес. – 2012. – №32. – с. 90 – 92
    4. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом «Дриада», 2010. – 520 с.
    5. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен. – СПБ: Наука, 2011. –850 с.
    6. Новаторов Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №1. – с. 82-88
    7. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве / М. Райли. – М.: ЮНИТИ, 2010. –365 с.
    8. Райхельд Ф. Ф. Эффект лояльности. Движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности: пер. с англ. / Ф. Ф. Райхельд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 405 с.
    9. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога – практика / А. Разумовская, В. Янсенко. – М.: Вершина, 2010. –415 с.
    10. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э. Саак, М. В. Якименко. – СПб.: Питер, 2010. –245 с.
    11. Соловьева Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга / Ю. П. Сольвьева // Маркетинг в России и за рубежом – 2011. – № 4. – с. 15-22
    12. Соловьева Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6(50). – С. 3-8
    13. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / М. Турковский. – М.: Финансы и статистика, 2006. –309 с.
    14. Уокер Дж. Управление гостеприимством: пер. с англ. / Дж. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2010. –849 с.
    15. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: пер. с англ. / Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси . – Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2014. –236 с.
    16. Хилл Н. Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ. / Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл – М.: ИНФРА-М, 2012. – 712 с.
    17. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д. И. Хлебович, Т. Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2010. –485 с.
    18. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: пер с англ. / Дж. Шоул. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. –512 с.
    19. Шульц Д. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. / Д. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутербори. – М.: ИНФРА-М, 2011. –855 с.
    20. Hilgard E. R., Bower G. H. Theories of learning. – New York: Ap-pleton-Century-Crofts, 1966. – p. 661

    "
logo

Другие работы