Номер: 221882
Количество страниц: 43
Автор: marvel
Курсовая Применение исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников, номер: 221882
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы применения исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников. 6
1.1. Навыки работы с информацией как залог эффективности развития познавательной активности 6
1.2. Исторический материал в начальном обучении математике 9
1.3. Методические основы применения исторических сведений на уроках математики 13
2. Экспериментальное исследование особенностей применения исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников 20
2.1. Возможности применения исторических сведений в процессе изучение темы «Величины» во 2 классе 20
2.2. Результаты экспериментального исследования 22
2.3. Рекомендации по использованию исторических сведений на уроках математики 26
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 36
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах/ Под ред.М.И. Моро, А.М. Пышкало.- М.,1987
2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах.- М., 1984
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М.: Изд-во Ин-та профобразования Минобразования России, 1995
4. Волошкина М.И. По страницам старых учебников. Арифметика.// Начальная школа. – 1994. -№11. - 63с.
5. Глейзер Г.И. История математики в школе. - М.:Просвещение,1982.
6. Депман И.Я. История арифметики. – М.,1965.
7. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. – М.:Просвещение,1989.
8. Заболотных Т.А. Использование исторического материала в процессе обучения математике.// Начальная школа. – 1993. -№6. - 27с.
9. Ефимов В.Ф. Компетентность как новое качество личности школьника / В.Ф. Ефимов // Начальная школа, 2012. - № 2. - С. 12-13.
10. Ефимов В.Ф. Использование исторических сведений на уроках математики.// Начальная школа. – 2004. -№6. - 37с.
11. Клименченко Д.В. Величины и их измерение.// Начальная школа. – 1990. -№6. - 30с.
12. Математика. Энциклопедия/Под ред. Ю.В. Прохорова. - М. : Большая Российская энциклопедия, 2003.
13. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, М. : АЗЪ, 1992. - 690 с.
14. Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В. Старинные занимательные задачи. – М.,1994.
15. Пустовалова Г.П. Исторический материал на уроках математики.// Начальная школа. – 2003. -№5. - 58с.
16. Тихоненко А.В. Использование элементов истории в процессе обучения математике школьников.// Начальная школа. – 1993. -№3. - 46с.
17. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М. : Просве¬щение, 2010.
18. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. – М.,1979. – 160с.
19. Я познаю мир. Математика. – М.:Аст,2000.
20. Семенова Людмила Александровна, учитель математики. Элементы историзма на уроках как один из возможных видов стимуляции познавательного интереса учащихся к математике .http://festival.1september.ru/articles/573295/
21. http://www.on-lan.ru/matematika/istoricheskij_material_na_urokax.php
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.