352717 работ
представлено на сайте
Применение исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников

Курсовая Применение исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников, номер: 221882

Номер: 221882
Количество страниц: 43
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников , "Введение 3
1. Теоретические основы применения исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умени...

Автор:

Дата публикации:

Применение исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы применения исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы применения исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников. 6
    1.1. Навыки работы с информацией как залог эффективности развития познавательной активности 6
    1.2. Исторический материал в начальном обучении математике 9
    1.3. Методические основы применения исторических сведений на уроках математики 13
    2. Экспериментальное исследование особенностей применения исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников 20
    2.1. Возможности применения исторических сведений в процессе изучение темы «Величины» во 2 классе 20
    2.2. Результаты экспериментального исследования 22
    2.3. Рекомендации по использованию исторических сведений на уроках математики 26
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 36
    1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах/ Под ред.М.И. Моро, А.М. Пышкало.- М.,1987
    2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах.- М., 1984
    3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М.: Изд-во Ин-та профобразования Минобразования России, 1995
    4. Волошкина М.И. По страницам старых учебников. Арифметика.// Начальная школа. – 1994. -№11. - 63с.
    5. Глейзер Г.И. История математики в школе. - М.:Просвещение,1982.
    6. Депман И.Я. История арифметики. – М.,1965.
    7. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. – М.:Просвещение,1989.
    8. Заболотных Т.А. Использование исторического материала в процессе обучения математике.// Начальная школа. – 1993. -№6. - 27с.
    9. Ефимов В.Ф. Компетентность как новое качество личности школьника / В.Ф. Ефимов // Начальная школа, 2012. - № 2. - С. 12-13.
    10. Ефимов В.Ф. Использование исторических сведений на уроках математики.// Начальная школа. – 2004. -№6. - 37с.
    11. Клименченко Д.В. Величины и их измерение.// Начальная школа. – 1990. -№6. - 30с.
    12. Математика. Энциклопедия/Под ред. Ю.В. Прохорова. - М. : Большая Российская энциклопедия, 2003.
    13. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, М. : АЗЪ, 1992. - 690 с.
    14. Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В. Старинные занимательные задачи. – М.,1994.
    15. Пустовалова Г.П. Исторический материал на уроках математики.// Начальная школа. – 2003. -№5. - 58с.
    16. Тихоненко А.В. Использование элементов истории в процессе обучения математике школьников.// Начальная школа. – 1993. -№3. - 46с.
    17. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М. : Просве¬щение, 2010.
    18. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. – М.,1979. – 160с.
    19. Я познаю мир. Математика. – М.:Аст,2000.
    20. Семенова Людмила Александровна, учитель математики. Элементы историзма на уроках как один из возможных видов стимуляции познавательного интереса учащихся к математике .http://festival.1september.ru/articles/573295/
    21. http://www.on-lan.ru/matematika/istoricheskij_material_na_urokax.php

    "
logo

Другие работы