Номер: 221740
Количество страниц: 24
Автор: marvel
Курсовая Дополнительное экономическое образование школьников в Европе, номер: 221740
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 1
1.Теоретические предпосылки системы дополнительного экономического образования школьников 4
1.1. Проблемы теории и практики дополнительного образования школьников 4
1.2 Значение экономического образования школьников для формирования экономической культуры общества 6
2. Дополнительное экономическое образование школьников в Европе "". 11
2.1 Принцип построения системы дополнительного экономического образования школьников 11
2.2. Модель дополнительного экономического образования школьников 16
Заключение 20
Список литературы 23
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития. - Внешкольник, №9, 1997, с. 6-8
2. Бабаева Ю.Д. Тренинговые методы выявления одаренности. / Под ред. В.И. Панова. - М., 1997, с. 69
3. Бабанский Ю.К. активность и самостоятельность уч-ся в обучении. Избр. педагог. труды. / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 1989, с. 560
4. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. Институтов. Под ред. проф. А.В. Петровского. - М., Просвещение, 1973, с. 86
5. Воспитание юного москвича в системе дополнит. образования. Материалы городской научно-практической конференции (Москва, 19 февраля 1997). - М., 1997
6. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 1974, с. 86
7. Груздев П.Н., Ганелин Ш.Н. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения. - М., АПН РСФСР, 1949, с. 356
8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986, с. 89
9. Зубков Т.И. Формирование познават. активности слбоуспевающих уч-ся нач. кл. - Дисс. канд. пед. наук. - Екатеринбург, 1993
10. Калиш И.В. от внешкольной работы - к дополнительному образованию детей: Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей. / Под ред. А.К. Бруднова. - М.: Владос, 2000.- с. 11
11. Кезина Л.П. Социально-психологические основы развития образования. Дисс. канд. психол. наук. - М., 1995
12. Кларин М.В. Инновация в мировой педагогике. - Рига, 1995, с. 102-104
13. Коменский Я.А. Великая дидактика: изб. пед. произвдения. В 2-х т. - М., Педагогика, 1982 - Т.1, с. 242
14. Красновский Э.А. Активизация учебного познания. / Сов. педагогика. - 1989, №5 с. 10-14
15. Ламберг Р.Г. О самостоятельной работе уч-ся. / Сов. педагогика - 1962, №2 с. 16-27
16. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.-Воронеж, 1997, с. 96
17. Лозовая В.И. Целостный подход к формированию познават. актив. школьников. Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Тбилиси, 1990
18. Локк Д. Мысли о воспитании. /Пед. наследие/. Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М., Педагогика, 1989, с. 145, 179
19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 1990
20. Маркс К., Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. Т. 20, с. 495
21. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989 №6, с. 29-33
22. Панов В.И. некоторые подходы к методологии развивающего образования // Психологич. наука и образование, 1998 №3-4, с. 38-46
23. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Владос, 1999 - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста, с. 94
24. Рубцов В.В. Психологическая поддержка современ. Образования // Известия Российской академии образования. - М., 1999, с. 49-58
"