355266 работ
представлено на сайте
Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста, номер: 221603

Номер: 221603
Количество страниц: 54
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста , "Введение…………………………………………………………………………2
РАЗДЕЛ 1. Теоретические и методические аспекты проблемы развития творческого рассказыван...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста
logo
"Введение…………………………………………………………………………2
РАЗДЕЛ 1. Теоретические и методические аспекты проблемы развития творческого рассказыван...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………2
    РАЗДЕЛ 1. Теоретические и методические аспекты проблемы развития творческого рассказывания дошкольников......................................................4
    1.1 Развитие творческого воображения как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………………………..4
    1.2 Приемы обучения творческому рассказыванию…………………………16
    РАЗДЕЛ 2. Экспериментальная работа по внедрению педагогической программы развития связной речи старших дошкольников с использованием моделирования …………………………………………………………………26
    2.1 Возрастные особенности развития воображения в дошкольном возрасте………………………………………………………………………….26
    2.2 Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………41
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников - М.: Академия, 1998 - 400с.
    2. Вихрова И.Н., Шарикова Н.Н., Осипова В.В. Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом // Дошкольная педагогика, 2005 - №2 -24-28с.
    3. Выготский Л.С. Обучение и развитие в детском возрасте. – М., 1956.
    4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
    5. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – М.: Союз, 2004.
    6. Гатанова Н.В., Тунина Е.Г. Тесты для подготовки ребенка к школе. Для детей 6 - 8 лет - Спб: «Издательский дом»- Нева; М.: «ОЛМА ЭКСПРЕСС», 2001 г. - 192с.
    7. Дъяченко О.М. Развитие воображения дошкольников. – М.: РАО, 1996. – 197 с.
    8. Дъяченко О.М., Кириллова А.Н. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1980. - № 2. – С.107-114.
    9. Кондратьева, Н., Сомкова,О. Как использовать модель для речевого творчества // Дошкольное воспитание.-1991. №10.с.52.
    10. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. и др.Развитие речи детей дошкольного возраста - под ред. Ф.А.Сохина - М.: Просвещение, 1984 - 223с.
    11. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.
    12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с
    13. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
    14. Петровский А.В. Воображение / Общая психология. – М., 1977.
    15. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи - М.: Академия, 2004 - 304с.
    16. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
    17. Филатов Ф.Р. Общая психология. Серия «Высший балл». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
    18. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для студентов. – М.: Академия, 1999. –336 с.
    "
logo

Другие работы