Номер: 221603
Количество страниц: 54
Автор: marvel
Курсовая Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста, номер: 221603
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………2
РАЗДЕЛ 1. Теоретические и методические аспекты проблемы развития творческого рассказывания дошкольников......................................................4
1.1 Развитие творческого воображения как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………………………..4
1.2 Приемы обучения творческому рассказыванию…………………………16
РАЗДЕЛ 2. Экспериментальная работа по внедрению педагогической программы развития связной речи старших дошкольников с использованием моделирования …………………………………………………………………26
2.1 Возрастные особенности развития воображения в дошкольном возрасте………………………………………………………………………….26
2.2 Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………41
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников - М.: Академия, 1998 - 400с.
2. Вихрова И.Н., Шарикова Н.Н., Осипова В.В. Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом // Дошкольная педагогика, 2005 - №2 -24-28с.
3. Выготский Л.С. Обучение и развитие в детском возрасте. – М., 1956.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
5. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – М.: Союз, 2004.
6. Гатанова Н.В., Тунина Е.Г. Тесты для подготовки ребенка к школе. Для детей 6 - 8 лет - Спб: «Издательский дом»- Нева; М.: «ОЛМА ЭКСПРЕСС», 2001 г. - 192с.
7. Дъяченко О.М. Развитие воображения дошкольников. – М.: РАО, 1996. – 197 с.
8. Дъяченко О.М., Кириллова А.Н. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1980. - № 2. – С.107-114.
9. Кондратьева, Н., Сомкова,О. Как использовать модель для речевого творчества // Дошкольное воспитание.-1991. №10.с.52.
10. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. и др.Развитие речи детей дошкольного возраста - под ред. Ф.А.Сохина - М.: Просвещение, 1984 - 223с.
11. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с
13. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
14. Петровский А.В. Воображение / Общая психология. – М., 1977.
15. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи - М.: Академия, 2004 - 304с.
16. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
17. Филатов Ф.Р. Общая психология. Серия «Высший балл». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
18. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для студентов. – М.: Академия, 1999. –336 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.