352717 работ
представлено на сайте

Реферат Принципы и формы конкуренции, номер: 221574

Номер: 221574
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы и формы конкуренции , "Введение 3
1. Понятие и содержание конкуренции 4
2. Принципы и формы конкуренции 12
Заключение 14
Список использова...

Автор:

Дата публикации:

Принципы и формы конкуренции
logo
"Введение 3
1. Понятие и содержание конкуренции 4
2. Принципы и формы конкуренции 12
Заключение 14
Список использова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Понятие и содержание конкуренции 4
    2. Принципы и формы конкуренции 12
    Заключение 14
    Список использованных источников и литературы 15
    Список использованных источников и литературы
    Нормативные правовые акты
    1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
    2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О защите конкуренции // Парламентская газета. № 126-127, 03.08.2006.
    3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) О рекламе // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
    Литература
    4. Варламова А.Н. Правовое содействие развитию конкуренции на товарных рынках: Автореф. дис. ... д-ра. юрид. наук. М., 2008.
    5. Владимирова П.М. Конкуренция в российском законодательстве: историко-правовой аспект // История государства и права. - 2015. - № 17. - С. 8.
    6. Гукасян Л.Е., Залесов А.В., Серегин Д.И. Пути совершенствования отечественного законодательства о защите от недобросовестной конкуренции // Законодательство и экономика. - 2015. - № 5. – С. 78-81.
    7. Еременко В.И. Новая редакция Закона о конкуренции: достижения и просчеты // Законодательство и экономика. - 2013. - № 2. - С. 42.
    8. Кинев А.Ю. Условия формирования конкуренции в Российской Федерации // Административное право и процесс. - 2015. - № 4. - С. 34 - 36.
    9. Никитин В.В. Какая реклама может быть признана недобросовестной и недостоверной? // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - № 1. - С. 66 - 73.
    Судебная практика
    10. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.10.2015 № Ф01-3986/2015 по делу № А43-23578/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
    11. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.10.2015 по делу № А52-119/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.

    "
logo

Другие работы