354946 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ моделей КСО в США, Европе, России

Контрольная Сравнительный анализ моделей КСО в США, Европе, России, номер: 221520

Номер: 221520
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ моделей КСО в США, Европе, России , "Содержание

Введение 3
1. Понятие КСО: множественность толкований 5
2. Сравнительный анализ моделей КСО в США, Евро...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ моделей КСО в США, Европе, России
logo
"Содержание

Введение 3
1. Понятие КСО: множественность толкований 5
2. Сравнительный анализ моделей КСО в США, Евро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Понятие КСО: множественность толкований 5
    2. Сравнительный анализ моделей КСО в США, Европе, России 11
    Заключение 19
    Список использованных источников 21

    Список использованных источников

    1. Бадмаева Л. Б. Диалектика развития концепции корпоративной социальной ответственности // Проблемы современной экономики, 2010. – № 4. – С. 65-68.
    2. Гобозова А. З. Ключевые тренды корпоративной социальной ответственности в международной практике // TERRA ECONOMICUS, 2013. – № 3-2 / том 11. – С. 162-169.
    3. Грекова Г. И., Савина Т. С. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2011. – № 61. – С. 49-53.
    4. Иванова Е. А. Корпоративная социальная ответственность как элемент корпоративной культуры // KANT, 2011. – № 3. – С. 1-6.
    5. Ильина Г. В. Парадигмальные трансформации корпоративной социальной ответственности в условиях глобальных процессов // Бизнес Информ, 2012. – № 10. – 165-169.
    6. Киварина М. В. Корпоративная социальная ответственность // Экономический журнал, 2011. – № 23. – С. 116-121.
    7. Кокорев П. А. Реализация концепции корпоративной социальной ответственности бизнеса в сфере туризма // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2010. – № 6. – С. 110-113.
    8. Кузнецова Н. В., Маслова Е. В. Модели корпоративной социальной ответственности // Вестник Томского государственного университета. Экономика, 2013. – № 4 (24). – С. 22-36.
    9. Лабаджян М. Г., Каспарова А. Ю. Развитие корпоративной социальной ответственности // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2014. – № 2. – С. 52-59.
    10. Луговая Е. С. Корпоративная социальная ответственность и социальная политика в банковском секторе: особенности и перспективы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2013. – № 3 (78). – С. 85-88.
    11. Марик И. В. Корпоративная социальная ответственность как одна из составляющих бизнес-стратегии компании // Знание. Понимание. Умение, 2010. – Выпуск № 4. – С. 260-264.
    12. Симонова Л. М., Аникеева О. П., Бердина Л. А. Модели корпоративной социальной ответственности // Всероссийский журнал научных публикаций, 2013. – № 5 (15). – С. 28-30.
    13. Смирнова Е. В. Корпоративная социальная ответственность и нефинансовая отчетность // Мир науки, культуры, образования, 2014. – № 3. – С. 307-308.
    14. Трещевский Ю. И., Никитина Л. М. Методология исследования корпоративной социальной ответственности // Социально-экономические явления и процессы, 2010. – № 3. – С. 244-248.
    15. Хаперская А. В. Корпоративная социальная ответственность и ее роль в менеджменте компании // Теория и практика общественного развития, 2014. – № 5. – С. 173-175.
    16. Цей С. А. Корпоративная социальная ответственность – путь к устойчивому развитию // Новые технологии, 2010. – № 2. – С. 1-7.
    17. Черепанов С. В. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Теория и практика общественного развития, 2012. – № 8. – С. 335-337.
    18. Шевченко Т. П. Управление корпоративной социальной ответственностью на внешних рынках // Бизнес Информ, 2013. – № 4. – С. 86-90.
    "
logo

Другие работы