355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Невербальные средства коммуникации, номер: 221491

Номер: 221491
Количество страниц: 13
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Невербальные средства коммуникации , "Оглавление


1. Общая характеристика невербальных средств коммуникации 3
2. Выражение лица (мимика) 4
3. Визуал...

Автор:

Дата публикации:

Невербальные средства коммуникации
logo
"Оглавление


1. Общая характеристика невербальных средств коммуникации 3
2. Выражение лица (мимика) 4
3. Визуал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    1. Общая характеристика невербальных средств коммуникации 3
    2. Выражение лица (мимика) 4
    3. Визуальный контакт 6
    4. Интонация и тембр голоса 7
    5. Позы и жесты 8
    6. Межличностное пространство 11
    7. Особенности невербальных средств общения в зависимости от типа акцентуации личности 12
    Список использованной литературы 14

    Список использованной литературы

    1. Александрова Ю.Г. Особенности ведения деловых переговоров фирм европейских стран // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. – № 2. – С. 63-67.
    2. Браун С. Практическое искусство чтения лиц / С. Браун - М: Эксмо, 2003. – 128с.
    3. Вельховер Е.С. Таимые знаки лица / Е.С. Вельховер. Б.В. Вершинин. – М, 2003. – 320с.
    4. Заблоцкий Г.О. Коммуникативные основы гармонизации личности подростка с акцентуацией характера // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2010. – № 7-9. – С. 116-123.
    5. Крюкова С. Структура невербального общения // Аналитика культурологии. 2010. № 16. С. 257-259.
    6. Лемешевская З.П., Михальчик С.В., Водоевич В.П. Диагностика психического состояния человека по мимике лица // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2010. – № 1 (29). – С. 62-67.
    7. Мирианашвили М.Г. Место и роль интонации в процессе коммуникации // В сборнике: Лингвистическая доминанта процесса коммуникации Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2015. – С. 65-69.
    8. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. – М.: Экономиста, 2005. – 990 с.
    9. Паршукова Л.П.. Физиогномика: читай по лицу / Л.П. Паршукова, З.А. Шакурова. - 2-е изд. - Ростов-на-Дом у: Феникс, 2005. – 250 с.
    10. Пронникова Н.В. К вопросу о функциях интонации // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-5. – С. 1131-1135.
    11. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие. / Е.Н. Скаженик. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
    "
logo

Другие работы