354136 работ
представлено на сайте
Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса

Диплом Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса, номер: 22136

Номер: 22136
Количество страниц: 92
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические проблемы изучения пр...

Автор:

Дата публикации:

Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические проблемы изучения пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические проблемы изучения проблем создания бренда и механизмов брендирования……………………………….. 7
    1.1. Понятие бренда и проблемы управления брендами………………….. 7
    1.2. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий при создании бренда……………………………………………………………………………… 12
    1.3. Управление информацией и конструирование новостей при создании бренда в системе шоу-бизнеса…………………………………………………… 16

    ГЛАВА 2. Система альтернатив создания бренда в системе шоу-бизнеса…………………………………………………………………………….. 31
    2.1. Проблемы построения эффективной системы менеджмента в сфере шоу-бизнеса………………………………………………………………………... 31
    2.2. Специфика формирования персонального имиджа в сфере шоу-бизнеса……………………………………………………………………………... 42
    2.3. Механизмы создания для СМИ пресс-событий и информационных поводов…………………………………………………………………………….. 51

    ГЛАВА 3. Практический анализ процедурных проблем создания бренда в системе шоу-бизнеса на примере создания персонального бренда «звезды» Сергея Зверева ……………………………………………………….. 57
    3.1. Общая информация о личности Сергея Зверева…………………….. 58
    3.2. Особенности информационного самопозиционирования в формировании имиджа и сценического образа артиста………………………... 61
    3.3. Особенности информационной визуализация в репутационном менеджменте при создании имиджа и сценического образа артиста………….. 66
    3.4. Специфика использования сетевых PR-технологий в конструировании имиджа и сценического образа артиста……………………... 71

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 75

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 80

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 86



logo

Другие работы