354576 работ
представлено на сайте
Фольклор - как средство развития и обогащения речи дошкольников

Реферат Фольклор - как средство развития и обогащения речи дошкольников, номер: 221229

Номер: 221229
Количество страниц: 23
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фольклор - как средство развития и обогащения речи дошкольников , "Содержание

стр.
Введение 3

1. Особенности развития речи детей дошкольного возраста 4
2. Фольклор - как ср...

Автор:

Дата публикации:

Фольклор - как средство развития и обогащения речи дошкольников
logo
"Содержание

стр.
Введение 3

1. Особенности развития речи детей дошкольного возраста 4
2. Фольклор - как ср...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    стр.
    Введение 3

    1. Особенности развития речи детей дошкольного возраста 4
    2. Фольклор - как средство развития и обогащения речи дошкольников 9

    Заключение 21
    Список использованной литературы 23

    Список использованной литературы

    1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина – М.: Академия, 2000 – 400 с.
    2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. / А.Г. Арушанова — М.: Мозаика-Синтез, 2004. — 272 с.
    3. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. / В.П. Аникин – М.: Учпедгиз, 1957. – 240 с.
    4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 2000. 180 с.
    5. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. / С.С. Бухвостова – Курск: Академия Холдинг, 2006. – 178 с.
    6. Бунеев Р.Н. По дороге к азбуке. Лесные истории / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова - М.: Баласс, 2012. – 80 с.
    7. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – М.: Мозаика-Синтез, 2007 – 197 с.
    8. Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу / О.А. Иванова – М.: Школьная пресса, 2005. – 180 с.
    9. Иванова Г. Водичка, водичка, умой мое личико / Г. Иванова, В. Курашова // Дошкольное воспитание. – № 5. – 2009. – с. 111-115
    10. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. - М.: Просвещение, 1976. – 127с.
    11. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2000. –256 с.
    12. Сазонова С.Е. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста / С.Е. Сазонова, О В. Малинина //Справочник старшего воспитателя. – 39. – 2008. – с. 47-53
    13. Тихеева Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение,1981. – 144 с.
    14. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. / О.С. Ушакова – М.: Изд-во института психотерапии, 2001. – 256 с.
    15. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П. Федоренко - М.: Просвещение, 2007. 120 с.
    16. Широкова Е.Ф. Народная педагогика и воспитание / Е.Ф. Широкова, Ж.Т. Филиппова, М.М. Лейко, М.Н. Шувалова - Барнаул: БГПУ, 2006. – 49 с.
    17. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
    "
logo

Другие работы