354576 работ
представлено на сайте

Реферат Наружная реклама в лингвистики, номер: 221190

Номер: 221190
Количество страниц: 34
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Наружная реклама в лингвистики , "Содержание
Введение 3
I часть: Проблемы изучения терминологии наружной рекламы в лингвистике 5
Часть II. Проблемы лекси...

Автор:

Дата публикации:

Наружная реклама в лингвистики
logo
"Содержание
Введение 3
I часть: Проблемы изучения терминологии наружной рекламы в лингвистике 5
Часть II. Проблемы лекси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    I часть: Проблемы изучения терминологии наружной рекламы в лингвистике 5
    Часть II. Проблемы лексикографирования наружной рекламы в лингвистике 15
    Заключение 22
    Список литературы 24
    Список литературы

    1. Голуб И. Б. Стилистика русского языка: Учеб. пособие. Москва: Рольф; Айрис-пресс, 2009. 448 с.
    2. Даниленко В.П. Русская терминология. Опыт лингвистического описания. М., 2007.
    3. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт Основы рекламного дела. АООТ «Корпорация «Федоров», Самара, 2009 г.
    4. Лейчик В.М., Терминоведение. Предмет, методы, структура. М, 2009.
    5. Медиапланирование: учебное пособие / Назайкин А. Н.- М.: Эксмо, 2010. – 400с.
    6. Основы рекламы / Головлева Е. Л.. – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2008. – 314с.
    7. Орлов В. Волшебные слова. Электронное издание. «Consiglipre ViriaCASTLE», 2009.
    8. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н./Д: изд-во Феникс», 2010. – 320 с.
    9. СРЕДСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ НОМИНАЦИИ И ПРОБЛЕМА ИХ ОПИСАНИЯ В СЛОВАРЯХ РАЗНЫХ ТИПОВ” 2015 г. К.Я. Авербух
    10. Суперанская А.В., Подольская Н.В., Васильева Н.В. Общая терминология. Вопросы теории. М., 2012.
    11. Чернышова Л.А. Отраслевая терминология в свете антропоцентрической парадигмы. М., 2012.
    12. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007 – 448с.
    13. Э. Е.Старобинский. Самоучитель по рекламе/издание 3-е, перер. ит доп. – М.: -школа» Интел-Синтез», 2009 – 304с.

    "
logo

Другие работы