355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования корпоративного имиджа, статья

Контрольная Особенности формирования корпоративного имиджа, статья, номер: 221051

Номер: 221051
Количество страниц: 6
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования корпоративного имиджа, статья , "На текущем этапе развития общества общепризнанным является факт, что организации, обладающие позитивным имиджем, направляющие усили...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования корпоративного имиджа, статья
logo
"На текущем этапе развития общества общепризнанным является факт, что организации, обладающие позитивным имиджем, направляющие усили...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "На текущем этапе развития общества общепризнанным является факт, что организации, обладающие позитивным имиджем, направляющие усилия на его формирование и развитие, приобретают при этом ряд несомненных конкурентных преимуществ. Положительный имидж организации повышает ее рыночную стоимость, позволяет привлекать дополнительные инвестиции, делает организацию привлекательной в плане потенциального сотрудничества.
    В теории сегодня можно встретить различные определения понятия «имидж».
    Список литературы
    1. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2011.
    2. Ю. Н. Лачугина. Этика деловых отношений: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2010.
    3. Р. Р. Горчакова Особенности формирования корпоративного имиджа. Общественные науки. Экономика, 2012, №2, с. 185 – 192.
    4. Корпоративная имиджелогия. Панасюк. А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. – URL: http://imageology.ru/content/view/19 (дата обращения 11.04.2016).
    5. Электронный научный журнал. Международный студенческий научный вестник. Михайлова А. П., Подкопаева О. В. Этапы формирования корпоративного имиджа. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/951/11111 (дата обращения 11.04.2016)
    "
logo

Другие работы