355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования и развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста

Курсовая Особенности формирования и развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста, номер: 221050

Номер: 221050
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования и развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста , "Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения внимания в психолого-педагогической литературе 5
1.1. Понятие о внимании в пси...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования и развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения внимания в психолого-педагогической литературе 5
1.1. Понятие о внимании в пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты изучения внимания в психолого-педагогической литературе 5
    1.1. Понятие о внимании в психологии 5
    1.2. Возрастные особенности развития внимания ребенка 12
    2. Особенности формирования и развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста 21
    2.1 Психолого-педагогические условия развития произвольного внимания дошкольников 21
    2.2 Приемы и методы, способствующие развитию произвольного внимания дошкольников 24
    Заключение 28
    Литература 30
    Литература
    1. Айдарова, Л.И. Внимание у дошкольников [Текст]: учеб. пособие/ Л.И. Айдарова – М.: Знание, 2009.– 326с.
    2. Аралова, М.А. Справочник психолога ДОУ [Текст]/М.А. Аралова – М.: ТЦ Сфера, 2009. –272с.
    3. Башаева, Т.В. Развитие внимания у детей [Текст]: популярное пособие для родителей и педагогов/ Т.В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 240 с.
    4. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе [Текст]/ / Л.И. Божович//Вопросы психологии, 2009.– № 4.– С. 45–47.
    5. Возрастная и педагогическая психология: [Текст]/Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.: Московский университет, 2012.– 272с.
    6. Вундт, В. Память и внимание [Текст]: В кн. избр. псих. произв./ В.Вундт. – М.: Просвещение, 1994.– 267с.
    7. Выготский, Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте [Текст]/ Л.С. Выгодский. – М.: Просвещение, 1996. – 186 с.
    8. Гальперин, П.Я. Расстройства внимания и методы их устранения [Текст] / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: АРТ, 2010. – 196 с.
    9. Добрынин, Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание [Текст]: Н.Ф. Добрынин. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 118 с.
    10. Жукова, Н.С. Преодоление нарушений внимания у дошкольников [Текст]/ Н.С Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Литут, 2010. – 320 с.
    11. Запорожец, А.В. Психическое развитие ребенка [Текст] / А.В. Запорожец – М.: Педагогика, 1996. – 320 с.
    12. Ланге, Н.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Н.Н. Ланге – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 464 с.
    13. Матюхина, М.Ч. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / М.Ч. Матюхина.– М.: Академия, 2002. – 456 с
    14. Немов, Р.С. Психология [Текст] / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 193 с.
    15. Немов, Р.С. Психология [Текст]: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведения / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
    16. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст]:учебное пособие/ Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 448 с.
    17. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания [Текст]: программа для детей 5–9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 104 с.
    18. Петровский, А.В. Психология [Текст]/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М.: Академия, 2011. – 340 с. .
    19. Произвольное внимание [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 480 с.– 278с.
    20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
    21. Самохвалова, В.И. Возрастные и индивидуальные различия внимания [Текст] / В.И. Самохвалова. – М.: Просвещение, 1997. – 118 с.
    22. Справочник дошкольного психолога [Текст]/ под ред. Г.А. Широкова. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 382 с. – Библиогр.: с.380.
    23. Столяренко, Л.Д. Сто экзаменационных ответов по психологии [Текст]/ Л.Д. Столяренко, С.И.Самыгин – Ростов на Дону: МарТ, 2011. – 256с.
    24. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина – М.: Академия, 2009. – 310 с.
    25. Титаренко, Е. Детский сад – начало познания мира [Текст]/ Е.Титаренко // Дошкольное воспитание, 2009.– №5.– С. 34–36.
    26. Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников [Текст]/Е. И. Тихеева, Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 89 с.
    27. Шадриков, В.Д. Детская психология [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/В.Д. Шадриков– М.: ВЛАДОС, 2011. – 368 с.
    28. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] /Ж. Пиаже. – Л.: Знание, 2003.

    "
logo

Другие работы