355266 работ
представлено на сайте
Особенности устранения аграмматической дисграфии у учащихся 2 класса общеобразовательной школы

Курсовая Особенности устранения аграмматической дисграфии у учащихся 2 класса общеобразовательной школы, номер: 221041

Номер: 221041
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности устранения аграмматической дисграфии у учащихся 2 класса общеобразовательной школы , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы устранения у учащихся 2 класса общеобразовательной школы аграмматической дисграфии. 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности устранения аграмматической дисграфии у учащихся 2 класса общеобразовательной школы
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы устранения у учащихся 2 класса общеобразовательной школы аграмматической дисграфии. 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы устранения у учащихся 2 класса общеобразовательной школы аграмматической дисграфии. 5
    1.1. Психолингвистические аспекты формирования процесса письма. 5
    1.2. Специфика нарушений письма у младших школьников. 10
    Выводы по главе 1. 18
    Глава 2. Выявление и устранение у учащихся 2 класса общеобразовательной школы аграмматической дисграфии. 19
    2.1. Обоснование и описание методик выявления у учащихся 2 класса аграмматической дисграфии. 19
    2.2. Содержание логопедической работы по устранению у учащихся 2 класса аграмматической дисграфии. 23
    Выводы по главе 2 30
    Заключение. 31
    Список использованных источников. 33
    Список использованных источников.

    1. . Мазанова Е. В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. М.:Эксмо, 2011 – 212 с.
    2. Ануфриев А.Ф. , Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М.: Изд-во «Ось-89», 2005, - 229 с.
    3. Ахметова Д.З., Нигматов З.Г., Челнокова Т.А., Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования, Казань, 2014.
    4. Ахутина, Т. В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика - Москва - Воронеж, 2001.
    5. Баль Н.Н. Обследование чтения и письма у младших школьников/ Мн., 2001, - 173 с.
    6. Барташникова И.А., Барташников А.А. «Учись играя»/ Харьков: Фолио, 1997, - 96 с.
    7. Богомолова А.И. Нарушение произношение детей. – М., - 1979, - 119 с.
    8. Большакова С.Е. Логопедическое обследование ребенка. – М. – 1995, - 216 с.
    9. Воронова, А.П. Нарушение письма у детей. / А.П. Воронова / – СПб., 1994.
    10. Выготский, Л. С. Собрание сочинений. / Выготский Л. С. / М., 1983.
    11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций – СПб, – 2001, - 236 с.
    12. Зегебарт Г.М. Учение без мучения. Коррекция дисграфии, М., Генезис, 2007, - 216 с.
    13. Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи.: Кн. для логопеда. – М., Просвещение, - 1987, - 96 с.
    14. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. /Корнев А.Н. /– СПб.: Речь, 2003.
    15. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: СПбАППО, 2004.
    16. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – С.Пб, - 1999, - 253 с.
    17. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб, - 1997, - 264 с.
    18. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. СПб, - 1961, - 248 с.
    19. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод. пособие для учителя-логопеда.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
    20. Лалаева, Р.И. Нарушения письменной речи. / Р.И. Лалаева /– М., 1989.
    21. Логопедия: учебник для студентов дефектологических фак. пед. высш. учебн. заведений/ Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 703 с.
    22. Лурия, А. Р. Очерки психофизиологии письма. / А. Р.Лурия /- М., 1990.
    23. Мазанова Е. В. Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии М.:Эксмо, 2007
    24. Нечаев С.М. Особенности коррекции аграмматической дисграфии. // Вестник КГУ – 2014
    25. Папанов С.А. Нарушение письма у детей младшего школьного возраста. М.:Эксмо, 2014
    26. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
    27. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии. Спб, - 2001, - 322 с.
    28. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: учебное пособие. – М., ВЛАДОС, - 1997, - 325 с.
    29. Старовойт В.Е. Аграмматическая дисграфия в школе.// Вестник КГУ – 2015
    30. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. М., - 1997, - 433 с.

    "
logo

Другие работы