352717 работ
представлено на сайте
Особенности уровня развития произвольной памяти у детей 5-6 лет

Курсовая Особенности уровня развития произвольной памяти у детей 5-6 лет, номер: 221039

Номер: 221039
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности уровня развития произвольной памяти у детей 5-6 лет , "Введение 3
Глава 1. Проблема исследования памяти в общей, возрастной и специальной психологии 6
1.1 Понятие «память» в обще...

Автор:

Дата публикации:

Особенности уровня развития произвольной памяти у детей 5-6 лет
logo
"Введение 3
Глава 1. Проблема исследования памяти в общей, возрастной и специальной психологии 6
1.1 Понятие «память» в обще...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Проблема исследования памяти в общей, возрастной и специальной психологии 6
    1.1 Понятие «память» в общей психологии 6
    1.2 Исследование особенностей развития памяти дошкольников 11
    Глава 2. Описание результатов, полученных в ходе диагностического исследования 21
    2.1 Характеристика диагностической программы 21
    2.2 Результаты применения диагностической программы 25
    2.3 Рекомендации по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста 29
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Список литературы

    1. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М.: Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
    2. Базаркина И.Н. Психодиагностика. Практикум по психодиагностике. Учебно-методический комплекс / И.Н. Базаркина. – М.: Человек. – 2014. – 224 с.
    3. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова: Учебник для вузов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
    4. Волокитина Т.В. Особенности когнитивного развития детей предшкольного возраста / Т.В. Волокитина // Экология человека. – 2012. - № 4. – с. 19 – 22.
    5. Глуханюк Н.С. Психодиагностика / Н.С. Глуханюк. – М.: Академия. – 2013. – 240 с.
    6. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
    7. Надеждина В.М. Психодиагностика. Методики и тесты / В.М. Надеждина. – М.: Харвест. – 2011. – 640 с.
    8. Немов Р. С. Общяя психология: краткий курс / Р. С. Немов: Уч. Пособие. – СПб.: Питер, 2011. – 304с.
    9. Носс И.Н. Психодиагностика / И.Н. Носс. –М.: Юрайт. – 2014. – 500 с.
    10. Одинцова О.В., Ромендик Д.М. Психодиагностика / О.В. Одинцова. – М.: Академия. - 2013. – 224 с.
    11. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: изд. Дом «Бахрах – М», 2012. – 644 с.
    12. Психология / Под ред. Б. А. Сосновского: Уч. Пособие. – М.: Юрайт, 2011. – 800 с.
    "
logo

Другие работы