217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Особенности управления транснациональной компанией (на примере рекламного холдинга We R. Signs)

  • Номер: 221
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 130
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: ok-1111
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в транснациональных корпорациях
    1.1. Маркетинговые предпосылки формирования конкурентных стратегий
    1.2. Методы планирования и контроля в системе управления маркетингом
    Глава 2. Развитие организационных структур управления ТНК, работающих на территории РФ
    2.1. Транснациональная корпорация (ТНК): основные понятия, структура
    2.2. Рекламный холдинг We R. Signs
    Глава 3. Стратегия продвижения товаров
    3.1. Формирование и защита конкурентных преимуществ компании
    3.2. Этапы разработки эффективной коммуникации в ТНК
    3.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования в ТНК
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Цена:2990 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы