354946 работ
представлено на сайте
Особенности речи у детей младшего и старшего дошкольного возраста

Курсовая Особенности речи у детей младшего и старшего дошкольного возраста, номер: 220986

Номер: 220986
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности речи у детей младшего и старшего дошкольного возраста , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 5
1.1. Понятие речи в сов...

Автор:

Дата публикации:

Особенности речи у детей младшего и старшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 5
1.1. Понятие речи в сов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 5
    1.1. Понятие речи в современной науке 5
    1.2. Развитие речи у дошкольников в норме 10
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития речи детей младшего и старшего дошкольного возраста 23
    2.1. Цель, задачи и методика проведения констатирующего эксперимента 23
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Андреенко Т.А., Алекинова А.О. Опыт работы МБУ детского сада №73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении // Современное дошкольное образование, 2014, № 1.
    2. Баряева Л.Б., Лебедева И.Н. Логопедическая работа по развитию речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказыванию по картине//Логопед в детском саду. – 2006. - №2(11). - с.4-13.
    3. Воробьёва В.К. Методика развития речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие/В.К. Воробьёва., М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с. – (Высшая школа).
    4. Виноградова Н.А., Кодачигова Ю.В. Перспективы работы детских садов в условиях переходного периода на ФГОС дошкольного образования // Управление ДОУ. – 2013. - № 9.
    5. Выготский Л.С. Мышление и речь: Собр. соч. - Т.2. / Л.С. Выготский., М. : Педагогика, 1982. – 504 с.
    6. Ганеев Б.Т. Противоречия в языке и речи / Б.Т. Ганеев. - Уфа: Издательский цех БГПУ, 2004. - 470 с.
    7. Глухов В.П. Формирование речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. —М.: АРКТИ, 2002. —144 с.
    8. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Союз, 2000. - 64с.
    9. Доронова Т., Доронов С. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 1.
    10. Дошкольная педагогика – педагогика свободных искусств // Современное дошкольное образование. – 2013. - № 8.
    11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. Екатеринбург.: Изд-во Литур, 2003. – 320 с.
    12. Залевская А. А. Психолингвистические исследования. Слово. Текст: Избранные труды. М.: Гнозис, 2005. - 543 с.
    13. Елкина Н.В. Формирование речи у детей дошкольного возраста: учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004. – 76 с.
    14. Иванова С.А. Об особенностях диалога дошкольников с ОНР // Логопед в детском саду. – 2007. - № 1 (16). – с. 63-69.
    15. Игра – это всегда какая-то загадка, импровизация, неожиданность, сюрприз // Современное дошкольное образование. – 2013. - № 2.
    16. Касевич В. Б. Элементы общей лингвистики. М.: Наука, 1977. - 183 с.
    17. Кудинова М.А. Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи // Логопед. – 2007. - № 2. – с. 40-54.
    18. Кудрявцев В.Т. Образование до школы – какой ценой? // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 5.
    19. Каким быть дошкольному детству? // Современное дошкольное образование. – 2013. - № 4.
    20. Кравцова Е., Кравцов Г. Психологические основы стандартов дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 6.
    21. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. – М: Просвещение, 1980.-32 с.
    22. Левшина Н.И. Развиваем речевое общение дошкольников: учеб.-метод. пособие / Н.И. Левшина, Л.Н. Нагушева, О.С. Сунцова. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 64 с.
    23. Левшина Н.И. Речевой этикет дошкольника: учеб.– метод. пособие. / Н.И. Левшина, М.В. Полякова. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 61с.
    24. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования // Начальная школа. – 2013. - № 12.
    25. Левшина Н.И. Теоретико-прикладные аспекты социализации дошкольников в речевой деятельности / Н.И. Левшина // Современные приоритеты социализации дошкольников: Монография. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – С.192-227.
    26. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избр. психол. тр. / А.А. Леонтьев., М. : Изд – во Моск. психолого социального ин-та, 2003. – 536 с.
    27. Леушина А.М. Развитие речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина., М.: Академия, 1999. – С. 358 – 369.
    28. Лисина М. И. Общение ребенка со взрослым как основной фактор возникновения активной речи в раннем возрасте // XXIV Всесоюзное совещание по проблемам ВНД, посвященное 125–летию со дня рождения И. П. Павлова., М., 1974. – 213с.
    29. Микляева Н. Стандарт дошкольного образования: точки роста // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 12.
    30. Мухина, В.С. Детская психология / В.С.Мухина., М. : ООО «Апрель-Пресс», 1999. – 315 с.
    31. Мещерякова Л.В. Формирование речи у дошкольников с ОНР//Логопед. – 2005. - №6. - с.74-83.
    32. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Трудности стандартизации дошкольного образования // Дошкольная педагогика. – 2013. - № 10.
    33. Майер А.А. Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО // Управление в ДОУ. – 2014. - № 3.
    34. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. –– М..: Просвещение, 1992. – С.54-59.
    35. Мудрик, А.В. Проблемы подготовки к общению / А. В. Мудрик // Материалы симпозиума. – Таллин, 1979. – С. 9–18.
    36. Николаева С.Н., Курашова В.А., Сабитова Г.Н., Данилина Н.А. Интеграция образовательных областей Стандарта дошкольного образования в комплексных мероприятиях экологического содержания // Современное дошкольное образование. – 2014. - № 2.
    37. Прялкина Е.Ю. Особенности монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи//Логопед в детском саду. - 2007. - №10(25). - с.59-63.
    38. Петрова И.В. Механизмы реализации ФГОС с позиций непрерывности образовательного процесса в системе муниципальной методической службы // Управление ДОУ. – 2013. - № 9.
    39. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец., М.: В.Секачев, 2007. —224 с.
    40. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина., М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
    41. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Сост., новая ред. пер. с фр., коммент. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова., М. : Педагогика-Пресс, 1994. – 526с.
    42. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / авт.-сост.: О.С. Ушакова, Е.М. Струнина., М. : Вентана-Граф, 2009. - 288 с.
    43. Римашевская Л.С. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников : учеб-методическое пособие / Л.С. Римашевская., М. : Центр педагогического образования, 2007. - 112 с.
    44. Строгова С.Ю. Развитие речи детей с использованием метода моделирования // Логопед. – 2010. - № 8 (48). – с. 10 - 15.
    45. Стандарты в дошкольном образовании: за и против // Современное дошкольное образование. – 2013. - № 2.
    46. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Н.А. Стародубова., М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
    47. Сингаевская О.В., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников //Логопедия сегодня. -2011г. -№2. -С.26-30.
    48. Скоролупова О.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3.
    49. Сидорова Л.Н. Интерпретация как один из способов понимания: Автореф. дис... канд. филол. наук. - М., 1995.- С.15-18.
    50. Слама-Казаку, Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей [Текст] / Т. Слама-Казаку // Вопросы психологии. – 1961. – № 2. – С. 97-107.
    51. Тарасов Е.Ф. Тенденции развития психолингвистики. - М., 1997. – С.56-68.
    52. Тимофеева Л.Л. Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС: материалы конференции // Управление ДОУ. – 2014. - № 2.
    53. Теоретико-методологические аспекты социализации дошкольников: коллективная монография. – Магнитогорск : МаГУ, 2008. – 207 с.
    54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Современное дошкольное образование. – 2014. - № 1.
    55. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография.– М., 2000. – 314 с.
    56. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1987. - 141с.
    57. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим, недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГЗПИ, 1991. - 187с.
    58. Франкл Виктор «Психотерапия на практике», СПБ., «Речь», 2001. – 185с.
    59. Фрумкина Р.М. Психолингвистика / Р.М. Фрумкина., М., 2001. – 196с.
    60. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений./ Под общ. ред. проф. Г.В.Чиркиной., М.: Аркти, 2003. – 174с.
    61. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ/ Под общ. ред. проф. Г.В.Чиркиной., М.:Аркти, 2002. – 240 с.
    62. Шаехова Р.К., Галеева Г.А. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС // Управление ДОУ. – 2013. - № 9.
    63. Шабес В.Я. Соотношение когнитивного и коммуникативного компонентов в речемыслительной деятельности. Событие и текст: Автореф. дис... док. филол. наук. - Л., 1990. – С.13-18.

    "
logo

Другие работы