355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ PR-программы гостиницы, номер: 220945

Номер: 220945
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ PR-программы гостиницы , "
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1. Фирм...

Автор:

Дата публикации:

Анализ PR-программы гостиницы
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1. Фирм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
    1.1. Фирменный стиль компании: особенности и функции 7
    1.2. Виды, методы и инструменты связей с общественностью в управлении предприятием туристской индустрии 11
    2. АНАЛИЗ РОЛИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАЛЕНИИ ГОСТИНИЦЕЙ ООО «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» 18
    2.1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей ООО «Президент-Отель» 18
    2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Президент-Отель» 23
    Заключение
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алешина И. Н. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Дело и сервис, 2011. 128 с.
    2. Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М.: Алетейя, 2012. 198 с.
    3. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М.: Наука, 2011. 78 с.
    4. Варакута С. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2012. 186 с.
    5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс, 2013. 202 с.
    6. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. М.: МАУП, 2013. 42 с.
    7. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // Вокруг света. 2012. № 1.
    8. Ильина Е.И Основы туристской деятельности. М.: Инфра-М, 2012. 246 с.
    9. Кашин С.Т. Полезный внутренний PR // Секрет фирмы. 2013. №12.
    10. Константинова Н. Корпоративная газета в PR-действии // Персональный сайт Дениса Гудыма о репутационном менеджменте. www.gudym.ru
    11. Купцов М. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ, 2012. 168 с.
    12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М.: Алетейя, 2013. 302 с.
    13. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2013. №3. С. 10-22.
    14. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. М.: МГГУ, 2012. 116 с.
    15. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2012. 318 с.
    16. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. К.: МАУП, 2012. 186 с.
    17. Рублев А., Сергеев Д. К какой сфере отнести туризм - к культуре или к экономике // Аналитический журнал Русский предприниматель. www.ruspred.ru.
    18. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2011. 242 с.
    19. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2014.
    20. Яновский А. Паблик Рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг. 2013. №2.
    "
logo

Другие работы