355266 работ
представлено на сайте
Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения

Курсовая Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения, номер: 220876

Номер: 220876
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения , "Оглавление
Введение 3
1. Основные категории обучения иностранным языкам 5
1.1 Иностранный язык – специфический учебный ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Основные категории обучения иностранным языкам 5
1.1 Иностранный язык – специфический учебный ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Основные категории обучения иностранным языкам 5
    1.1 Иностранный язык – специфический учебный предмет 5
    1.2 Особенности и содержание Понятий «метод» и «прием» 9
    1.3 Классификация методов и приемов обучения иностранным языкам 12
    Выводы по первой главе 16
    2. Основные методы обучения, используемые при обучении иностранным языкам на различных этапах 18
    2.1 Этапы обучения иностранным языкам 18
    2.2 Особенности обучения иностранному языку на различных этапах 22
    2.2.1 Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе 22
    2.2.2 Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе 28
    2.2.3 Активные методы обучения иностранному языку на старшем этапе 31
    Выводы по второй главе 38
    Заключение 39
    Список использованных источников 41

    Список использованных источников

    1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. English. Student’s book: учеб.пособие для школьников. – М.: Просвещение, 2011. – 234с.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
    3. Бабанский Ю.К. Педагогика: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.
    4. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам : Лингво-дидактика и методика : учеб. пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Academia, 2004. – 336 c.
    5. Гузеев, В. В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе / В. В. Гузеев // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 22-23.
    6. Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика: учеб. пособие. – М., 1998. 520 с.
    7. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение // Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам: сб. науч. ст. / под. ред. Китайгородской Г.А. – Москва: Изд. АПН СССР, 1981. – Вып. 7. – С. 230 – 236.
    8. Конышева А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку: учеб. пособие. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
    9. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения: учеб. пособие. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
    10. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося // Активизация учебной деятельности: сб. науч. ст. / под. ред. Майоровой М.А. Москва: Изд. АПН СССР, 1981. – Вып. 1. – С.124 – 125.
    11. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению // Иностранные языки в школе / под. ред. Афанасьевой О.В., Бартош Д.К. – М , 1991, –Вып. 6. – С. 134- 136.
    12. Пидкасистый П.И. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
    13. Подласый И.П. Педагогика: учебник для студ. пед. вузов. – М.: Просвещение: Владос, 1996. – 432 с.
    14. Самойлова, Т.А. Игры на уроках английского языка: метод. пособие. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2005. – 92 с.
    15. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе: учеб. пособие. – Воронеж, 1987.- 45 с.
    16. Сидорова Е. С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. / под ред. Сидоровой Е.С.. — Уфа, 2012. – 176 с.
    17. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы: учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1982. — 324 с.
    18. Сластенин, В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов под ред. В. А. Сластенина. – М. : Академия, 2008. – 576 с.
    19. Смолкин, А.М. Формирование мотивации учения: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 242с.
    20. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам : Теория и практика : учеб. пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. – М. : Филоматис : Омега-Л, 2010. – 480 с.
    21. Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения иностранному: учеб. пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.


    "
logo

Другие работы