Номер: 220870
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Особенности порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи, номер: 220870
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению текстообразования детьми с ОНР 6
1.1. Понятие «текст», виды текстов 6
1.2. Диагностика состояния текстообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 9
1.3. Специфика порождения текстов детьми с ОНР 12
Глава 2. Практика изучения особенностей порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи 16
2.1. Организация изучения особенностей порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи 16
2.2. Результаты изучения особенностей порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи 18
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. М. 2009 г.
2. Баженова Е.А. Текст / Е.А. Баженова, М.П. Котюрова // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / [Л.М. Алексеева и др.]; Под ред. М.Н. Кожиной. - М.: Флинта: Наука, 2003.
3. Борботько В.Г. Структурные характеристики дискурса (на материале французского языка): автореф. дис. … канд. филол. наук.: 10.01.01 / В.Г.Борботько. – М., 1976.
4. Бородич A.M. Методика развития речи детей М. 2001 г.
5. Воробьева В. К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией: Нарушения речи и голоса у детей. — М., 2005.
6. Воротнина Л. М. Творческое рассказывание // Дошкольное воспитание.- 2011.- № 9.
7. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию // Дефектология. — 2004. — № 2.
8. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста. // Дефектология. 2009 – 4.
9. Дерново Л. П. Обучение рассказыванию с элементами творчества детей с общим недоразвитием речи // Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии. — М., 2008.
10. Еремеева А.П. Расширение культуроведческой компетенции учащихся в процессе обучения речевой деятельности / А.П. Еремеева // Формирование культуроведческой компетенции учащихся при обучении русскому языку. Коллективная монография / А.Д. Дейкина, А.П. Еремеева, Л.А. Ходякова, О.В. Гордиенко, Т.М. Пахнова. – М.: «Прометей» МПГУ, 2005.
11. Жукова И. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2010.
12. Зимняя И.А. Вербальное мышление (психологический аспект) / И.А.Зимняя // Исследование речевого мышления в психолингвистике. – М.: Наука, 1985.
13. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. — М., 1971.
14. Кожина М.Н. Стилистика русского языка / М.Н. Кожина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., Просвещение, 1993
15. Колшанский Г.В. Контекстная семантика / Г.В. Колшанский. М.: Наука, 1980.
16. Корицкая Е. Г., Шимкович Т. А. Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи: Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид. — М., 2002.
17. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., 2006.
18. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию: пособие для воспитателя дет. Сада. – 2-е изд., - М. : Просвещение 1982.
19. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей [Текст] : Избранные труды / Р.Е. Левина, ред. - сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. - М. : «АРКТИ», 2005.
20. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: пособие для учителей, студентов педвузов и колледжей / М.Р. Львов. – М.: Изд. центр Академия: Высш. Шк., 1999.
21. Матвеева Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика / Т.В. Матвеева. – М.: Флинта: Наука, 2003. – с. 352
22. Мурзин Л.Н. Язык, текст и культура / Н.Л. Мурзин // Человек – Текст – Культура: Коллективная монография/ Под ред. Н.А. Купиной, Т.В. Матвеевой. – Екатеринбург, 1994.
23. Накорякова К.М. Литературное редактирование: общая методика работы над текстом: Практикум / К.М. Накорякова. – 3 изд. – М.: ИКАР, 2002
24. Нестеренко А. А. Страна загадок. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. Ун-та., 1993.
25. Николаева Т.М. Текст / Т.М. Николаева // Русский язык: энциклопедия. – 2-е изд., переработ. и доп. / гл. ред. Ю.Н. Караулов. – М., 1997
26. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ / Л.А.Новиков. – Изд. 3-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2007.
27. Новикова Т.Ф. Культурологический подход к преподаванию русского языка в аспекте регионализации образования: монография / Т.Ф. Новикова – Белгород: Изд-во БелГУ, 2007.
28. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. – Ярославль Академия развития 1996.
29. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. — М.: Флинта, Наука. Под ред. Т. А. Ладыженской и А. К. Михальской. 1998
30. Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
31. Розенталь Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов /Д.Э.Розенталь, М.А.Теленкова. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2001.
32. Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. Технологии развития связной речи дошкольников. – Ульяновск, 2005.
33. Спыну В. В. Обучение составлению описательных рассказов дошкольников с ОНР на основе использования мнемотехнических таблиц [Текст] / В. В. Спыну // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 654-657
34. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 2004
"