354946 работ
представлено на сайте
Особенности порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи

Курсовая Особенности порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи, номер: 220870

Номер: 220870
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению текстообразования детьми с ОНР 6
1.1. Понятие «текст», ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению текстообразования детьми с ОНР 6
1.1. Понятие «текст», ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению текстообразования детьми с ОНР 6
    1.1. Понятие «текст», виды текстов 6
    1.2. Диагностика состояния текстообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 9
    1.3. Специфика порождения текстов детьми с ОНР 12
    Глава 2. Практика изучения особенностей порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи 16
    2.1. Организация изучения особенностей порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи 16
    2.2. Результаты изучения особенностей порождения текстов-описаний дошкольниками с общим недоразвитием речи 18
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30


    Список использованной литературы
    1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. М. 2009 г.
    2. Баженова Е.А. Текст / Е.А. Баженова, М.П. Котюрова // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / [Л.М. Алексеева и др.]; Под ред. М.Н. Кожиной. - М.: Флинта: Наука, 2003.
    3. Борботько В.Г. Структурные характеристики дискурса (на материале французского языка): автореф. дис. … канд. филол. наук.: 10.01.01 / В.Г.Борботько. – М., 1976.
    4. Бородич A.M. Методика развития речи детей М. 2001 г.
    5. Воробьева В. К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией: Нарушения речи и голоса у детей. — М., 2005.
    6. Воротнина Л. М. Творческое рассказывание // Дошкольное воспитание.- 2011.- № 9.
    7. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию // Дефектология. — 2004. — № 2.
    8. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста. // Дефектология. 2009 – 4.
    9. Дерново Л. П. Обучение рассказыванию с элементами творчества детей с общим недоразвитием речи // Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии. — М., 2008.
    10. Еремеева А.П. Расширение культуроведческой компетенции учащихся в процессе обучения речевой деятельности / А.П. Еремеева // Формирование культуроведческой компетенции учащихся при обучении русскому языку. Коллективная монография / А.Д. Дейкина, А.П. Еремеева, Л.А. Ходякова, О.В. Гордиенко, Т.М. Пахнова. – М.: «Прометей» МПГУ, 2005.
    11. Жукова И. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2010.
    12. Зимняя И.А. Вербальное мышление (психологический аспект) / И.А.Зимняя // Исследование речевого мышления в психолингвистике. – М.: Наука, 1985.
    13. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. — М., 1971.
    14. Кожина М.Н. Стилистика русского языка / М.Н. Кожина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., Просвещение, 1993
    15. Колшанский Г.В. Контекстная семантика / Г.В. Колшанский. М.: Наука, 1980.
    16. Корицкая Е. Г., Шимкович Т. А. Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи: Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид. — М., 2002.
    17. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., 2006.
    18. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию: пособие для воспитателя дет. Сада. – 2-е изд., - М. : Просвещение 1982.
    19. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей [Текст] : Избранные труды / Р.Е. Левина, ред. - сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. - М. : «АРКТИ», 2005.
    20. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: пособие для учителей, студентов педвузов и колледжей / М.Р. Львов. – М.: Изд. центр Академия: Высш. Шк., 1999.
    21. Матвеева Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика / Т.В. Матвеева. – М.: Флинта: Наука, 2003. – с. 352
    22. Мурзин Л.Н. Язык, текст и культура / Н.Л. Мурзин // Человек – Текст – Культура: Коллективная монография/ Под ред. Н.А. Купиной, Т.В. Матвеевой. – Екатеринбург, 1994.
    23. Накорякова К.М. Литературное редактирование: общая методика работы над текстом: Практикум / К.М. Накорякова. – 3 изд. – М.: ИКАР, 2002
    24. Нестеренко А. А. Страна загадок. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. Ун-та., 1993.
    25. Николаева Т.М. Текст / Т.М. Николаева // Русский язык: энциклопедия. – 2-е изд., переработ. и доп. / гл. ред. Ю.Н. Караулов. – М., 1997
    26. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ / Л.А.Новиков. – Изд. 3-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2007.
    27. Новикова Т.Ф. Культурологический подход к преподаванию русского языка в аспекте регионализации образования: монография / Т.Ф. Новикова – Белгород: Изд-во БелГУ, 2007.
    28. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. – Ярославль Академия развития 1996.
    29. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. — М.: Флинта, Наука. Под ред. Т. А. Ладыженской и А. К. Михальской. 1998
    30. Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
    31. Розенталь Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов /Д.Э.Розенталь, М.А.Теленкова. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2001.
    32. Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. Технологии развития связной речи дошкольников. – Ульяновск, 2005.
    33. Спыну В. В. Обучение составлению описательных рассказов дошкольников с ОНР на основе использования мнемотехнических таблиц [Текст] / В. В. Спыну // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 654-657
    34. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 2004
    "
logo

Другие работы