Номер: 220864
Количество страниц: 25
Автор: marvel
Курсовая Особенности мышления у детей с ЗПР, номер: 220864
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ В ТРУДАХ ПО ПСИХОЛОГИИ…………………………………………………...4
1.1. Мышление как психическая особенность человека……………………..4
1.2. Характеристика мышления детей с нормальным развитием…………....8
2. ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ………………………………………………...12
2.1 Общие недостатки мыслительной деятельности детей с ЗПР…………12
2.2. Характеристика мыслительной деятельности детей с ЗПР по видам мышления…………………………………………………………………….......17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Азбукина Е.Ю. Основы специальной педагогики и психологии: Учебник / Е.Ю. Азбукина, Е.Н. Михайлова. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006. – 335с.
2) Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития / Л.Н. Блинова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. – 136 с.
3) Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Академия, 2002. – 180 с.
4) Выготский Л.С. Анализ высших психических функций // Избранные психологические исследования: В 6 тт. Т. 3 / Л.С. Выготский. – Ростов/н/Дону: Феникс, 2010. – 564 с.
5) Маклаков А.Г. Общая психология: учебник / А.Г. Маклаков. – СПб: Питер, 2001 – 592 с
6) Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: научно-практическое пособие / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
7) Никашина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития / В.Б. Никашина. – М.: Владос, 2003. – 128 с.
8) Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления / Л.Ф. Обухова. – М.: Академия, 1999. – 152 с.
9) Осипова А.А. Общая психокоррекция. Пособие для студентов вузов / А.А. Осипова. – М.: ТЦ Сфера, 2000. – 512 с.
10) Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой развития / М.С. Певзнер // Дефектология. – 2001. № 1. – с. 12 – 19.
11) Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Просвещение, 2004. – 461с.
12) Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Нева, 2004. – 512 с.
13) Смирнова Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками: Учебное пособие / Е.О. Смирнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 360 с.
14) Специальная психология: Учебное пособие / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2013. – 562 с.
15) Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Л.Д. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 423 с.
16) Ульенкова У.В. Об особенностях саморегуляции в интеллектуальной деятельности детей с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова // Дефектология. – 2001. – № 1. – с. 17 – 21.
17) Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Медицина, 2000. – 301 с.
18) Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. – Балашов: «Николаев», 2004. – 68 с.
19) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2013 г. № 1155.
20) Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Академия, 2004. – 328 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.