354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Международная реклама в туризме, номер: 220820

Номер: 220820
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международная реклама в туризме , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 5
1.1 Особенности международной рекламы...

Автор:

Дата публикации:

Международная реклама в туризме
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 5
1.1 Особенности международной рекламы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 5
    1.1 Особенности международной рекламы в туризме5
    1.2 Классификация и виды рекламы в индустрии туризма 8
    II PR-КАМПАНИЯ КАК ВИД МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ S7 AIRLINES 17
    2.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства) 17
    2.2 Анализ организации проведения PR-кампании «Искать приключения» 19
    2.3 Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения) 23
    III ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ PR- КАМПАНИИ 31
    3.1Определение эффективности проведения PR-кампании 31
    3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Адамович Д. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 124 с.
    2. Азарова Л. В. , Иванова К. А. , Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. СПб. , 2000. – 250 c.
    3. Блажнов Е. А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М. , ""ИМА-пресс"", 1994 г. – 241 c.
    4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. – СПб. ,2000. – 165 c.
    5. Блек с. PR: Международная практика. М. : Довгань, 1997. – 34 c.
    6. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003. – 67 c.
    7. Демин Ю. М. Бизнес-PR: - М. : Бератор-Пресс, 2003. – 223 c.
    8. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 243 c.
    9. Катлип С. М. , Сентер А. Х. , Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. , 2000. – 43 c.
    10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М. , «Рефл-бук», К. : «Ваклер». — 2001. – 189 c.
    11. Кузнецов В. Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности ""Связи с общественностью"" / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008. – 278 c.
    12. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002. – 65 c.
    13. Мурашко Ю. М. Планирование и проведение PR-кампаний. – Спб. , 2001. – 154 c.
    14. Плюснина Л. К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007. – 224 c.
    15. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 215 c.
    16. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007. – 244 c.
    17. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб. : Питер, 2004. – 230 c.
    18. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М. : Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – 195 c.
    20. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд. , перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 213 c.
    "
logo

Другие работы