Номер: 220820
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Международная реклама в туризме, номер: 220820
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 5
1.1 Особенности международной рекламы в туризме5
1.2 Классификация и виды рекламы в индустрии туризма 8
II PR-КАМПАНИЯ КАК ВИД МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ S7 AIRLINES 17
2.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства) 17
2.2 Анализ организации проведения PR-кампании «Искать приключения» 19
2.3 Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения) 23
III ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ PR- КАМПАНИИ 31
3.1Определение эффективности проведения PR-кампании 31
3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамович Д. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 124 с.
2. Азарова Л. В. , Иванова К. А. , Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. СПб. , 2000. – 250 c.
3. Блажнов Е. А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М. , ""ИМА-пресс"", 1994 г. – 241 c.
4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. – СПб. ,2000. – 165 c.
5. Блек с. PR: Международная практика. М. : Довгань, 1997. – 34 c.
6. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003. – 67 c.
7. Демин Ю. М. Бизнес-PR: - М. : Бератор-Пресс, 2003. – 223 c.
8. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 243 c.
9. Катлип С. М. , Сентер А. Х. , Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. , 2000. – 43 c.
10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М. , «Рефл-бук», К. : «Ваклер». — 2001. – 189 c.
11. Кузнецов В. Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности ""Связи с общественностью"" / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008. – 278 c.
12. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002. – 65 c.
13. Мурашко Ю. М. Планирование и проведение PR-кампаний. – Спб. , 2001. – 154 c.
14. Плюснина Л. К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007. – 224 c.
15. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 215 c.
16. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007. – 244 c.
17. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб. : Питер, 2004. – 230 c.
18. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М. : Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – 195 c.
20. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд. , перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 213 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.