355266 работ
представлено на сайте
Воспитание творческой активности детей средствами народной игры

Реферат Воспитание творческой активности детей средствами народной игры, номер: 220754

Номер: 220754
Количество страниц: 19
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание творческой активности детей средствами народной игры , "Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Глава. Теоретические основы игры………………………………………….5
1.1 Понятие «...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание творческой активности детей средствами народной игры
logo
"Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Глава. Теоретические основы игры………………………………………….5
1.1 Понятие «...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение ………………………………………………………………………….3
    1. Глава. Теоретические основы игры………………………………………….5
    1.1 Понятие «народная игра» и ее классификация……………………………..5
    1.2 Общая характеристика школьника, его учебной игровой деятельности…7
    1.3 Игра как метод воспитания…………………………………………………12
    2.Глава. Народная игра как средство развития творческого начала у детей .13
    2.1 Нравственное воспитание посредством народных игр……………………13
    2.2 Народные игры в условиях школьного образования……………………..14
    2.3 Роль народной игры в развитие творческих активности детей…………..16
    Заключение ………………………………………………………………………18
    Список литературы ……………………………………………………………..19

    Список литературы
    1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. – М., 1996. – 541с.
    2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – С-Пб.: Союз, 1999.
    3. Воспитательное взаимодействие в структуре игровой деятельности // Системный подход: проблемы совершенствования воспи¬тания в современных условиях. Ч. 1. - Чебоксары-Москва, 2012, -СЛОТ-109.
    4. Гессен С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию. – М., «Школа-Пресс», 2013., гл. III, - 91с.
    5. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания школьников в процессе обучения народных игр: восприятие, развитие. – Краснодар, 20011. –23с.
    6. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И.Лубовского. – М.: Педагогика, 2011.-192с.
    7. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. – 2007.- Т. 18, №3.
    8. Использование игр в профориентации учащихся // Трудовое обучение, воспитание и профессиональная ориентация учащейся мо-лодежи. Ч.-2. - Чебоксары, 2010. - С. 134-136.
    9. Коменский и современная школа. Игра как средство воспитания учащихся // Чебоксары, 2012. - С.-86-87.
    10. Подготовка студентов к педагогическому руководству иг¬ровой деятельностью школьников // Пути совершенствования подго¬товки педагогических кадров. 4.2. - Чебоксары, 2010. - С.46-48.

    11. Народные игры как средство развития творческой активности учащихся // Народная педагогика и современные проблемы воспи-тания. - Чебоксары, 2011. - C.239-241.
    12. Развитие творческой активности в системе игровых взаимодействий // Воспитание: актуальные проблемы, поис¬ки, решения. - М., 2012. Деп. НИИ ТимВ 148-92 / - 0.202-208.
    13. Коллективное игровое творчество как фактор нравственного воспитания учащихся //ЧЛ. - Чебок¬сары, 2013. - С.271-272
    14. Шардаков М. Н. Очерки психологии школьника. – М., 2015. – 126-139с.
    15. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – М.: НПО «Модек», 2014. – 416с.
    16. Яковлева Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В. И. Панова. – М.: Молодая гвардия, 2007.
    17. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. – 2013. - №3.
    "
logo

Другие работы