354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Сущность и задачи PR кампании, номер: 220650

Номер: 220650
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и задачи PR кампании , " СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы PR кампаний 5
1.1 Понятие, основные функции PR кампаний в организации ...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и задачи PR кампании
logo
" СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы PR кампаний 5
1.1 Понятие, основные функции PR кампаний в организации ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические основы PR кампаний 5
    1.1 Понятие, основные функции PR кампаний в организации 5
    1.2 PR-технологии: сущность, назначение, виды 10
    2. Особенности планирования PR-кампаний в организации 16
    2.1 Планирование PR кампании 16
    2.2 Роль PR структуры в деятельности организации 20
    Заключение 26
    Список литературы 28

    1. Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологоа. – М., 2011. – 256 с.
    2. Аренс Б. Современная реклама. – Пер. с англ. Под ред. Феофанова О. А. – Издательский дом «Довгань», 2011
    3. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз : учеб. пособие для вузов / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2012. — 145 с.
    4. Апфельбаум С. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика-XXI, 2013.
    5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. – М., 2013. – 157 с.
    6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие для вузов / Б. Л. Борисов. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011. — 618 с.
    7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.– М., 2012. –420 с.
    8. Вартанова Е.Л. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы развития// (Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии).- Франкфурт, 2012. С. 82
    9. Данилец А.В. Технологии связей с общественностью. – СПб., 2013. – 245 с.
    10. Джефкинс Ф, Ядин Д. Паблик Рилейшнз. - М., 2011. - 220 с
    11. Игнатьев Д.И. Энциклопедия PR от поколения P-Next» М.: 2008. – 61 с.
    12. Коляда Е. Азбука PR крупных промышленных компаний. - М., 2011. – 180 с.
    13. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. –СПб., 2011. – 280 с.
    14. Матьяш О.И. Современные ориентации в теории западной коммуникации и их значимость для российской науки и практики // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО): Материалы круглого стола «Проблемы междисциплинарного синтеза в исследовании информационно-коммуникативной реальности современного общества». – СПб., 2012. – 180 с.
    15. Муртазина Г.Х, В.А.Черепов. Понятийный аппарат паблик рилейшенз. – СПб., 2012. – 200 с.
    16. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. — М. : Армада-Пресс, 2011. — 686 с
    17. Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 2011. – 80 с.
    18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2012. – 195 с.
    19. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2012. – 400 с.
    20. Фролов С.С Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия коммуникация, имидж, брендинг. М., 2011. –с.185
    Интернет ресурсы
    21. Управление процессом Паблик Рилейшнз. [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.public-relations-blog.info/page/19/
    22. Новости индустрии PR. [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://pr-news.spb.ru/
    "
logo

Другие работы