355266 работ
представлено на сайте
Система международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия

Курсовая Система международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия, номер: 220620

Номер: 220620
Количество страниц: 21
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Система международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Сущность и особенности международного маркетинга 5
    2 Процесс выхода предприятия на внешние рынки 10
    3 Маркетинговые исследования рынка во внешнеэкономической деятельности предприятия 14
    Заключение 20
    Список литературы 21
    1. Бруданина Г.А., Бусарина Ю. В. Система маркетинга внешнеэкономической деятельности страны. [Электронный ресурс] - 2014. - Электронная библиотека. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21495372
    2. Буров А. С. Международный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. - 284 с.
    3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. для вузов / под ред. Л.Е. Стровского. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
    4. Зятькова Е.В., Полякова О.Б. Международный маркетинг и его роль во внешнеэкономической деятельности предприятия. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/953/7411
    5. Кожухова Н.Н. Маркетинговые исследования рынка во внешнеэкономической деятельности предприятия // Экономика и управление. - 2006г. - № 4 – с. 44-49
    6. Международный маркетинг: теоретические и прикладные аспекты. Учебное пособие. В.С. Исмагилова, Э.Р. Касимова / Уфа: Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т, 2010. — 428с.
    7. Международный маркетинг : учебник для бакалавров /Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрип нюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. — М. :Издательство Юрайт, 2014. — 556 с
    8. Плаксина А.В. Влияние маркетинга на развитие международного бизнеса // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №11. – с. 149-150
    9. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность. - [Электронный ресурс] -«Академия», 2013. - 304 с. URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555276
    10. Черенков В.И. Международный маркетинг: учеб. пособие. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2013.
    11. Шибаев. М.А., Забудьков В.А. Глобализация мировой экономики как предпосылка развития международного маркетинга // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 5. – с. 119-120.
    "
logo

Другие работы