354450 работ
представлено на сайте
Компания на мировом рынке туристских услуг (на примере ООО «Гранд Тур»)

Курсовая Компания на мировом рынке туристских услуг (на примере ООО «Гранд Тур»), номер: 220532

Номер: 220532
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компания на мировом рынке туристских услуг (на примере ООО «Гранд Тур») , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Характеристика мирового рынка туристских услуг 5
1.1. Сущность и понятие мирового рынка т...

Автор:

Дата публикации:

Компания на мировом рынке туристских услуг (на примере ООО «Гранд Тур»)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Характеристика мирового рынка туристских услуг 5
1.1. Сущность и понятие мирового рынка т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1. Характеристика мирового рынка туристских услуг 5
    1.1. Сущность и понятие мирового рынка туристских услуг 5
    1.2. Географическая и фирменная структура мирового рынка туристских услуг 7
    1.3. Тенденции развития мирового рынка туристских услуг 10
    2. Компания на мировом рынке туристских услуг (на примере ООО «Гранд Тур») 13
    2.1. Общая характеристика организации 13
    2.2. Характеристика маркетинговой и ценовой политики компании (на примере ООО «Гранд Тур») 14
    2.3. Стратегия развития туристического продукта 21
    3. Разработка мероприятий по созданию и продвижению турпродукта ООО «Гранд Тур» 25
    3.1. Создание нового туристского продукта (на примере ООО «Гранд Тур») 25
    3.2. Планирование продвижения турпродукта на рынке 31
    Заключение 34
    Список источников информации 36
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
    Приложение 3 42

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

    1. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование тури-стской услуги». – М., 2013.
    2. Договор на экскурсионное обслуживание ООО «Гранд Тур».
    3. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Компания Гранд Тур». Утвер-жден Общим собранием учредителей. Протокол №1 от 15 августа 2014 года.
    4. Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Фе-дерации» (в ред. от 03.05.2013 №47-ФЗ). Электронный ресурс. http://www.referent.ru/1/106738
    5. Адельсеитова Э. Б., Джемилева Л. Н. Обеспечение конкурентоспособности тури-стической фирмы на основе качества турпродукта. – Культура народов Причерно-морья, 2013. - №236. – С. 10-13.
    6. Биржаков, М. Б., Кудрявцева, Л. Б. Автобусные туры: Сборник статей. - Вып. 14. - СПб.: ОЛБИС, 2012.
    7. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки. - М.: Издательский дом Герда, 2014.
    8. Бриггс С. Маркетинг в туризме. – Киев: Знание-Пресс, 2013.
    9. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог, 2009.
    10. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело. 2014.
    11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2014.
    12. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Эконо-мика, 2014.
    13. Дежкина И. П., Макарова И. В., Рубцов А. П. Маркетинг: Учебно-методическое по-собие. – М.: МГИУ, 2013.
    14. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2012.
    15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014.
    16. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2013.
    17. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2012.
    18. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и ста-тистика, 2013.
    19. Ковалев А.И, Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2012.
    20. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: ИД Нева, 2013.
    21. Маркетинг в туризме. Электронный ресурс. www.tourlib.net
    22. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2014.
    23. Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта. Возможности и реальность: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.
    24. Поротникова Н. А. Создание и выведение на рынок новых товаров: Учебное посо-бие. – М. 2014.
    25. Русанова О. О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения тури-стического продукта. – М.: Экономические науки, 2013.
    26. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туриз-ме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012.
    "
logo

Другие работы