355266 работ
представлено на сайте
Стратегические цели развития современной организации (на примере фабрики «Мебельный рай»)

Курсовая Стратегические цели развития современной организации (на примере фабрики «Мебельный рай»), номер: 220357

Номер: 220357
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегические цели развития современной организации (на примере фабрики «Мебельный рай») , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание рекламной стратегии предприятия 5
1.1.Понятие, цели и задачи ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегические цели развития современной организации (на примере фабрики «Мебельный рай»)
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание рекламной стратегии предприятия 5
1.1.Понятие, цели и задачи ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и содержание рекламной стратегии предприятия 5
    1.1.Понятие, цели и задачи рекламной стратегии 5
    1.2.Фунции и принципы разработки рекламной стратегии предприятия 8
    Глава 2. Анализ деятельности фабрики «Мебельный рай» 11
    2.1.Характеристика деятельности фабрики «Мебельный рай» 11
    2.2 Анализ стратегических целей развития и конкурентной позиции фабрики «Мебельный рай» 16
    Глава 3. Совершенствование процесса разработки и реализации рекламной стратегии на фабрике «Мебельный рай» 22
    3.1 Сущность рекомендуемых мероприятий по совершению рекламной стратегии фабрики 22
    3.2. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации рекламной стратегии 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы
    [1]. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием: Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С.32-39.
    [2]. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С.12-14.
    [3]. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. - М. Радио и связь, 2010. - 224 с.
    [4]. Глушакова Т. План маркетинга: основные части // Практический маркетинг - 2010. - №3. - С.45-48.
    [5]. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?art_id=212.
    6. 2011.-1.-.12-16."">Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом . - 2011. - №1. - С.12-16.
    7. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №1. - С.12-16.
    8. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. - 2010. - №15. - С.12-19.
    9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2012.
    10. Дурович, А. П. Основы маркетинг. - М.: Новое знание, 2012.
    11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО ""КОРУНА"", АОЗТ ""Литера плюс"". 2011. 312 с.
    12. Рослякова С.А., Котляревская И.В. Рекламная деятельность предприятия на конкурентных рынках: учебное пособие. – Екатеринбург: «УГТУ-УПИ». 2010, 325 с.
    "
logo

Другие работы