355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Создание бренда Музыкального магазина, номер: 220301

Номер: 220301
Количество страниц: 25
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание бренда Музыкального магазина , "Содержание
Введение 2
1 Глава. Теоретические основы бренда 3
1.1. Понятие бренда (брендинг, торговая марка и т.д) 3

Автор:

Дата публикации:

Создание бренда Музыкального магазина
logo
"Содержание
Введение 2
1 Глава. Теоретические основы бренда 3
1.1. Понятие бренда (брендинг, торговая марка и т.д) 3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1 Глава. Теоретические основы бренда 3
    1.1. Понятие бренда (брендинг, торговая марка и т.д) 3
    1.2. Специфика брендинга 8
    1.3. Российская и зарубежная практика создания бренда «IBANEZ» 13
    2 Глава. Создание бренда Музыкального магазина 14
    2.1 Анализ конкурентного рынка г. Омска 14
    2.2 Этапы брендинга 18
    2.3 Продвижение бренда 21
    Заключение 24
    Список литературы 25

    Список литературы

    1. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2007.
    2. Дементьева Е. Facebook становится миллиардером. URL: http://popsop.ru/49197 (дата обращения: 12.02.2013).
    3. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2005.
    4. Калинин И. А. История развития социальных сервисов интернета. URL: http://www.social-networking.ru/article/social-networking-progress
    5. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю.,Слушаенко М.В.Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006.
    6. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2013. 176 с.
    7. Перция В. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2008. №6
    8. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
    9. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2008.
    10. Шаповалов Н. И. Неучтѐнные миллиарды // Эксперт. №10.
    11. Чумиков А. И. PR в интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М.: Альпина. Пабли-шерз, 2010. С. 136.
    "
logo

Другие работы