355266 работ
представлено на сайте
Проблема подготовки к школьному обучению дошкольников со стертой дизартрией

Курсовая Проблема подготовки к школьному обучению дошкольников со стертой дизартрией, номер: 220187

Номер: 220187
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема подготовки к школьному обучению дошкольников со стертой дизартрией , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬ...

Автор:

Дата публикации:

Проблема подготовки к школьному обучению дошкольников со стертой дизартрией
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    1.1. Психолого – педагогический и физиологический аспекты готовности дошкольников к школьному обучению…………………………………………….5
    1.2. Дошкольники с нарушениями речи как неоднородная категория де-тей…..7
    1.3. Готовность к школьному обучению детей с нарушениями ре-чи………….9
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
    2.1. Понятие о стёртой дизартрии как об отдельном речевом наруше-нии……12
    2.2. Особенности речевого и неречевого развития дошкольников со стёртой формой дизартрии как предпосылки готовности к школьному обучению ….14
    2.3. Формирование речевых функций в структуре подготовки к школе детей со стёртой формой дизарт-рии………………………………………………………16
    2.4. Формирование неречевых функций в структуре подготовки к школе детей со стёртой формой дизарт-рии…………………………………………………...22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Артемова, Е. А. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией [Текст] / Артемова Е. А., Бунина В. С. // Логопедия сегодня. - 2008. - N1. - С. 50-53
    2. Горюнова, Н. Н. Формирование самоконтроля речевой деятельности у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией [Текст] / Н. Н. Горюнова // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1 (январь-март). - С. 27-30
    3. Зотова, Т. В. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения [Текст] / Т. В. Зотова // Наука и школа. - 2015. - № 2. - С. 166-172
    4. Лопатина, Л. В. Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией : диссертация на соиск. ученой степ. д-ра. пед. наук : специальность 13.00.03 / Лопатина Людмила Владимировна. - Санкт-Петербург, 2005. - 463 с.
    5. Лопатина, Л. В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. 45-51
    6. Новикова, Г. Психолого-педагогическая готовность к школе [Текст] / Г. Новикова // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 8. - С. 95-100
    7. Позднякова, Л. А. Логопедическая работа по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией : диссертация на соиск. ученой степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 / Позднякова Лариса Александровна. - Санкт-Петербург, 2004. - 349 с.
    8. Серебрякова, Н. В. Характер вербальных ассоциаций у дошкольников со стертой дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи [Текст] / Н. В. Серебрякова // Логопедия. - 2006. - N 2. – С. 10-21
    9. Серебрякова, Н.В. Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой формой дизартрии: диссертация на соиск. ученой степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 /Н.В. Серебрякова. - Санкт-Петербург, 1996. – 242 с.
    10. Сорочинская, Татьяна Владимировна. Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.03 Москва, 1999 187 c.
    11. Степанова, М.И. Как определить готовность ребенка к обучению? [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк // Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 100-104
    12. Суслова, Е. Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе [Текст] / Е.Н. Суслова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N1. - С. 41-46
    13. Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 79-89
    14. Сухонина, Н. И. Развитие неречевых психических функций как фактор профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / Н. И. Сухонина // Логопед в детском саду. - 2007. - N 2. - C. 28-32
    15. Франтасова, О. Готовность детей к школьному обучению [Текст] / О. Франтасова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 48-50
    16. Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами [Текст] / С. Г. Щербак // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 47-56
    "
logo

Другие работы