Номер: 220187
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Проблема подготовки к школьному обучению дошкольников со стертой дизартрией, номер: 220187
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1. Психолого – педагогический и физиологический аспекты готовности дошкольников к школьному обучению…………………………………………….5
1.2. Дошкольники с нарушениями речи как неоднородная категория де-тей…..7
1.3. Готовность к школьному обучению детей с нарушениями ре-чи………….9
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
2.1. Понятие о стёртой дизартрии как об отдельном речевом наруше-нии……12
2.2. Особенности речевого и неречевого развития дошкольников со стёртой формой дизартрии как предпосылки готовности к школьному обучению ….14
2.3. Формирование речевых функций в структуре подготовки к школе детей со стёртой формой дизарт-рии………………………………………………………16
2.4. Формирование неречевых функций в структуре подготовки к школе детей со стёртой формой дизарт-рии…………………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемова, Е. А. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией [Текст] / Артемова Е. А., Бунина В. С. // Логопедия сегодня. - 2008. - N1. - С. 50-53
2. Горюнова, Н. Н. Формирование самоконтроля речевой деятельности у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией [Текст] / Н. Н. Горюнова // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1 (январь-март). - С. 27-30
3. Зотова, Т. В. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения [Текст] / Т. В. Зотова // Наука и школа. - 2015. - № 2. - С. 166-172
4. Лопатина, Л. В. Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией : диссертация на соиск. ученой степ. д-ра. пед. наук : специальность 13.00.03 / Лопатина Людмила Владимировна. - Санкт-Петербург, 2005. - 463 с.
5. Лопатина, Л. В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. 45-51
6. Новикова, Г. Психолого-педагогическая готовность к школе [Текст] / Г. Новикова // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 8. - С. 95-100
7. Позднякова, Л. А. Логопедическая работа по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией : диссертация на соиск. ученой степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 / Позднякова Лариса Александровна. - Санкт-Петербург, 2004. - 349 с.
8. Серебрякова, Н. В. Характер вербальных ассоциаций у дошкольников со стертой дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи [Текст] / Н. В. Серебрякова // Логопедия. - 2006. - N 2. – С. 10-21
9. Серебрякова, Н.В. Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой формой дизартрии: диссертация на соиск. ученой степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 /Н.В. Серебрякова. - Санкт-Петербург, 1996. – 242 с.
10. Сорочинская, Татьяна Владимировна. Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.03 Москва, 1999 187 c.
11. Степанова, М.И. Как определить готовность ребенка к обучению? [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк // Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 100-104
12. Суслова, Е. Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе [Текст] / Е.Н. Суслова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N1. - С. 41-46
13. Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 79-89
14. Сухонина, Н. И. Развитие неречевых психических функций как фактор профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / Н. И. Сухонина // Логопед в детском саду. - 2007. - N 2. - C. 28-32
15. Франтасова, О. Готовность детей к школьному обучению [Текст] / О. Франтасова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 48-50
16. Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами [Текст] / С. Г. Щербак // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 47-56
"